Лирическое, старческое

Маковецкий Мл
Я тебе стол куплю резной, дубовый — ты на нем танцевать будешь. Без одежды, но на высоких каблуках. Да, ты будешь казаться немножко неприбранной, эдакая ополоумевшая от гражданской войны и вшей дворянка. Но мне это не мешает. Даже наоборот, это придаст твоему медленному танцу атмосферу тепла и дома. Только прибери волосы, чтобы изгиб твоей шеи был хорошо виден.
По твоим синим глазам вижу, у меня не хватает мозгов, чтобы оценить все мудрость этого моего решения. Все мозги в красоту ушли. Но я тебе все объясню. Никаких тонких и сложных соображений, игривые размышления и ничего более. Ношение обуви на высоком каблуке визуально увеличивает длину ног женщины, создавая иллюзию покачивающегося бюста и подчеркивая форму попы. Вот пускай и подчеркивает…
Если бы я был генеральным секретарем — я бы ввел в конституцию статью об обязательной проверке учениц старших классов на девственность. А потом назначил бы себя скромным слугой народа, который лично следит за его строжайшим выполнением.
Ибо нехуй. Национальное достояние разбазаривать не позволю. Невосполнимый природный ресурс. Наше мохнатое золото! Аль я не патгиот? Да мы все такие — не успели хасиды трижды крикнуть «любо!», как есаул Абрамович уже стал куренным.
Впрочем, нет, кроме туфлей на высоком каблуке на твоей тонкой белой шее будет повязан пионерский галстук. Вот, говорят, «в остро-сексуальном наряде: из-под прозрачного гипюрового платья виднеется нижнее белье ретро-фасона». Чушь это.
Нет наряда более сексуального, чем советская школьная форма. На нее онанировали миллионы. Знаешь, даже настоящий Джеймс Бонд был карликом и пробрался в Россию в школьной форме. Решили, что третьеклассница идет в школу, и никто ничего не заподозрил.
Не хочу проводить исторических аналогий. Но они есть. В частности, у философа Розанова есть удивительное по точности и глубине наблюдение: «Еврей не выберет некрасивую в танцы, а самую красивую, и будет танцевать с ней до упаду». Конечно же, он имел в виду твой танец на столе.
Нет, твоя дочь меня не влечет, я не педофил. Это Чарли Чаплин был педофилом. Владимир Набоков, кстати, назвал героиню своего знаменитого романа «Лолитой» в честь чаплиновской малолетней подруги Лолиты МакМюрей. Но я же не столь велик как Чаплин. Мне нравиться пышные тела ухоженных рожавших женщин.
Впрочем, ты права. Вместо пионерского галстука может быть белое жабо. И хочешь затянуть потуже пояс — затягивай.  Главное — не на шее. А для того, чтобы держались чулки — можно. Лишь бы он не скрывал сокровенные части твоего белого тела. Тем более что в чулках тебе присущ непередаваемый сексуальный комизм.
И конечно же, по завершении танца — эротический фуршет.