Клетка

Наташа Бонд
Душа моя заперта в клетке, а я улететь мечтаю,
Но тело меня не пускает, я жду и  надеюсь  и знаю
Что вырвусь однажды на волю и ввысь устремлюсь к облакам,
Ну что там за ними, что там?

Мне так суета надоела, слова что пусты и без смысла,
Забота о теле заела и скука никчемной жизни,
Хочу я скорей на свободу, оковы телесные скинуть,
Из этого мира сгинуть.

Мне всё здесь обрыдло до рвоты, кругом пустота и ложь,
От этого мира зевота, не ставлю его ни в грош.
Тоскую я здесь и вою, подобно волчице с луною,
Мне сердце щемит от чего-то, как будто зовёт меня кто-то.

Хочу я подняться ввысь и спрятаться среди звёзд,
Не стану смотреть я вниз, довольно здесь пролито слёз.
Иллюзией лишь живу, реальность давно не по мне,
Я с нею одна, я с нею тону, я с нею уже на дне.

Сегодня опять грущу, погода со мною плачет,
Я слушаю дождь, молчу, а он по окошку скачет...