Горький вкус мести - 80

Ренсинк Татьяна
Средь шелест леса, в котором вновь уединилась на свою прогулку, Кэтрин услышала приближающиеся со стороны дворца шаги...

– Вот,... я здесь, – запыхавшись остановился перед ней Андре и всплеснул руками. – Не смог сразу освободиться, чтоб не заметили.
– Что же мне делать? – спросила она. – Мне кажется, что все вокруг меня обманывают... И подло!
– Прошу тебя, жди когда Филиппа отстранят, – помрачнел Андре, тоже желающий раскрыться, но видно было, что его так же что-то останавливало.

– Это он, не правда ли?! – строго воскликнула Кэтрин. – Андре, ты же не обманываешь меня, свою сестру?!
– Послушай, – тяжело вздохнул тот. – Нет обмана,... просто надо ждать.
– Чего ждать и сколько? – усмехнулась Кэтрин в обиде.
– Расплаты за содеянное зло многим людям. Да даже если и немногим, – спокойно пояснил Андре. – Молю, Кэтрин, жди, верь, всё будет прекрасно!
– Если я ошиблась, то жить не хочу, – насторожилась она в сомнениях. – Или нет любви, раз всё тайна. В любом случае всё худо и как жить, не знаю.
– Не думай о том, – следил он за её отдалившимся взглядом.

Оставив всё-таки увлечённую мыслями и беспокойством сестру, которая демонстративно повернулась к нему спиной и не хотела больше говорить, Андре медленно вернулся во дворец. Он вошёл в свою спальню и осторожным шагом приблизился к смотревшей в окно возлюбленной. 

– Ой, – вздрогнула она от приятного прикосновения к её плечам.
– Ксения, – ласково произнёс Андре и, устроившись в кресло возле, посадил её к себе на колени. – Я так скучаю по тебе... Дом мой огромен и пуст. Поедем ко мне? Не могу я здесь быть. Давит на меня этот дворец.
– Я не верю тебе, – улыбнулась та, невольно соприкасаясь с ним лбами. – Да и ты знаешь о моём отце.
– И что? – сглотнул он в волнении, но продолжил. – Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами... Он поверит мне.
– Теперь играешь словами Шекспира? Ты хочешь быть похожим на Алекса? – недовольно высказала Ксения.

– Не суди, – спокойно сказал Андре, виновато опустив глаза. – Ради спасения без жертв.
– Я понимаю, но зачем мучения бедняжке, заливающей невинное чадо вином в сомнениях о его отце? – прослезилась вдруг Ксения.
– Что ты говоришь, я не пойму? – насторожился тот и получил пояснение:
– Сестра твоя уже какой месяц носит младенца под сердцем... Думает, что ошиблась в его отце. И пьёт, пьёт...
– Господи, радость-то какая! – счастливый от новости крепко обнял возлюбленную Андре. – Я немедленно сообщу ему, и мы придумаем далее!

– Всё неправильно! Что значит, придумаем?! Откройтесь, и всё! Зачем вы обманом занялись? Всё уже бессмысленно! – возмутилась Ксения, но Андре и не вникал в слова, пытаясь отдать всё в руки судьбы и самих любящих, чтобы каким-либо своим решением, или шагом не спугнуть,... не повредить пока удачно складывающийся ход событий...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/05/424