Молитва. О мире в мире

Сиия Тата
Мой Бог, моя любовь на дне,
валуны волн волнуют моё море,
в стакане о прозрачный брег, во сне,
я телом бьюсь и плачу, я в неволе.

Куда мне без любви, скажи, уплыть,
плыть некуда, никак не зацепиться,
за что-нибудь, всё срезано, не жить,
ведь, грани стен помогут мне залиться.

И я глотаю по частям свою судьбу,
захлёбываясь ею, ей же верю,
что не придётся выть к Тебе в гробу
"О, Боже, дай пожить, пока я тлею!"

Тебя молю, подумай обо мне,
Хотя бы потому, что верю свято,
в Тебя и в мир, без всяких стен извне,
без стен внутри и без того, что клято.

Изрезана на полосы Земля,
границы держат войны леденело,
а я, молю: Открой же всем врата,
туда, где - Свет, как можешь Ты - умело.

Прости меня, за то, что не смогла,
я крикнуть громко, всей душою смело,
а лишь шепчу, чтоб вспомнили Тебя,
ради любви шли на благое дело.

О, Боже милостивый, сжалься надо мной,
не оставляй меня одну в неволе,
я постараюсь примирить чужой
их дух Тебе и сглажу раны в поле.

Поверь, они не слушали меня,
бросая вызов на кровопролитье,
они не знали, что Тобою я
им послана, как милости укрытье.

Да, я просила, призывала их
"Любите всех и будете любимы!",
"Пора любить, ведь, нет чужих, своих,
есть - разные, за мысль войны повинны".

Великий Бог, послушай же меня,
как я Тебя: Война всегда позорна,
молю десятой частью за себя,
а остальной, за всех. Тебе покорна.

Пошли мне вразумения для них
и дай узреть мне руку Твою, Боже,
чтоб не тонула я, как в море стих,
он не спасёт, но насторожит, может.

Родной мой Бог, услышь людей слова,
Капризные, светлейшие, слепые,
и помоги им всем понять Тебя,
они же дети все Тебе родные.

Узри и погаси через меня
пылающее пламя войн проклятых,
я пробудилась криком ото сна,
услышав вопли душ, их тел нет, златых.

Всё, солнечно хорошее, ушло,
гнеёт в грязи, а боль осталась с духом
и мечется, ведь, мыслилось, грешно...
Помилуй, Господи, возьми к Себе их души.

А мне оставь успех из детства дня,
чтоб я по-детски верила, наивно,
что этот мир спасу собою я,
с Твоею помощью, чтоб не было обидно.

Я обижаться не привыкла, ни на что,
но стыдно мне за все Твои Творенья,
за то что мысль их режит как стекло
планеты ткань, без мысли сожаленья.

О, Святый Боже, отзовись, я - тут,
иль помоги, или возьми с собою,
иль предложи хорошей жизни путь,
где нет границ и войн, дай его, мною.

О мире в мире я молю Тебя,
не многого прошу, а лишь, прощения,
за всех заблудших я отдам себя,
дай мир им, мною, чудом просвещенья.

О, Бог! О, Бог! Возьми меня скорей
и подели на всех, чтоб всем хватило,
чтоб мои мысли были для людей,
для мира в мире, чтобы счастье было.