Баба Яга в тылу врага

Олег Демьяненко2
    Жили-были Кощей Б. и Б. Яга. Жили-тужили постаревшие персонажи, жевали да пережевывали. А еще воду в ступе толкли, да косточки друг другу перемывали.
    Начинала, обычно, Яга:
    - Слышь, дедок, снова не несут пенсии…
    - Какой еще плесени? – поднимал брови Кощей.
    - Пенсии, говорю, не несут, супостаты!
    - А-а-а… Не помрем…
    - Ну, ты-то, вошь, не помрешь, - шамкала старуха в рифму, добавляя: - Таких даже на тот свет не пущают. Будешь этот коптить пожизненно… Давай, хрен моченый, колись, где заначку прячешь?
    При слове «заначка» Кощей вздрагивал и начинал ворчать:
    - Где-где…  Сказал бы, да молва, знаешь – страшней пистолета...
    - А ты скажи. У меня память девичья, - подзуживала Яга.
    - А не скажу!!!
    - Ска-а-ажешь, - не унималась старуха.
    Повторялось это из месяца в месяц, из года в год.
    И, как-то, раз, Кощей не выдержал:
    - Где-где… В соседском яйце! В одном – иголка с ядом, в другом – гробовые мои. На мавзолей. Усекла? А яйца – в мышонке, а мышонка… О-хо-хо, хо-хо! Поверила!!! Э-эх!..
    - Шутки шутишь, лысый череп, - вздохнула Яга. – Горынычи вон как живут – и скатерть-самобранка, и ковер-самолет! Уж, носы не кажут на срамоту нашу глазеть.
    - Это кто? Мутант головастый? Так у него, Клизма Старая, три башки одно пузо кормют, а у нас с тобой – одна на двоих.
    - И та, видать, твоя? – ехидно предположила Яга.
    - Кабы…  - Кощей мечтательно поскреб затылок. – Жил бы за болотом, не водился б с нечистью…
    - Это кто ж тут нечисть?!
    - Кто, говоришь?!  Мне Леший, намедни, сказывал. И про стыковки твои с НЛО, и про вынужденные посадки. Гляжу, говорит, Яга на горшке фланирует… Пролетела, говорит, как профура иль фанера – тьфу!!! – и мимо поляны – тресь!!! И дуплетом – трах!!! Думал, говорит, отлеталася бабуся, заземлять будем…
    - Брешет!!!
    - Какое!.. Ты сознайся, в небо-то тянет?
    - Пошёл к Лешему!!! Те еще болтуны, что ты, что он. Ступай-ступай! Может, накормит поганками, стручок безмозглый!
    - Гонишь? Взаправду, значит, сказывал! А может, опять чьим-то духом запахло? Нет, Карга, ты уж расскажи мне про непознанный субъект. Получше меня он иль как?
    - Язык без кости или как?! – взвилась Яга, берясь за метлу. – Измываешься, сухостой поганый! Мне вчерась Домовой настучал, что вы с Водяным на пару вытворяли! Век бы тебя не знать! Избу – и ту к лесу задом повернули! Притих?..  Как с русалками оттягивались на болоте? А ты вспоминай, вспоминай, склеротик плешивый!..
    - Да ладно, старая, не серчай. Пошутил я про НЛО, а то скушно мне совсем... Шучу я так. А пенсии Ванька-Дурак еще вчерась занес – мне побольше, тебе поменьше. Ты с Домовым перестукивалась, когда я Ваньку валял… Тощий был, совсем без сала в башке…
    - Белены поел?!! Или снова пошутил?! – заорала благим матом Яга.
    - Да не ел я блины! Чтоб мне тебя на одной ноге, а тебе – одним глазом!!!
    - Ты - дурень, а не Ванька! Кто ж теперь пенсию принесет? Упыри твои – собутыльники? Кикимора ненаглядная? Угораздило ж меня на старости… Никому мы теперь не нужны. Как партизаны в тылу врага... - окончательно расстроилась  старуха.
    - Домового будем засылать, нечь ему за печью отсиживаться. А дурак, чтоб ты знала, похуже врага. Ладно,  не горюй, Судьбинушка, держи карман шире – вот он, твой пенсион! В ларек слетать хватит…
    Смирилась Яга с Кощеем, да поковыляла за продуктом и зельем.
    А Кощей, не придумав лучшего, изловил Домового, выдернул ему,  сгоряча, ножки, а, поостыв, окорочка от избушки вставил. Да, промахнулся…
    И приговаривал, с укоризной и назиданием:
    - За что?.. А ты вспоминай, вспоминай, Домовушка паршивая!.. За что?!. А ты вспоминай…
    Чтоб сказка ложью не казалась…