Вечер. Кухня. Запах борща

Сергей Савченков
Вечер. Кухня. Запах борща. Маленький телевизор, бразильский сериал. Жена у плиты. Муж, только что пришедший с работы.

Жена: Что так поздно?

Из телевизора: Сегодня, когда мы играли в гольф,  Родриго предложил мне еще одно дело, связанное с поставками свинины  на его комбинат. Предложение заманчивое, но вначале думаю посоветоваться с  Лучано.  А что у нас сегодня на ужин, дорогая?

Жена: Я спрашиваю, что так поздно?

Муж: Работал. Что у тебя там? Борщ?

Из телевизора: Дорогой, я приготовила фригидейру и омары.

Муж: А перец есть?

Жена: Вон, рядом стоит.

Из телевизора:
- Тебе так идет это красное платье, дорогая.
- Я специально надела его для тебя.
- Скажи Даниэлю, пусть принесет бутылку красного вина. Ты не выпьешь со мною?
- С удовольствием, дорогой.

Муж: Пиво будешь? Я по пути с работы купил.

Жена: Если холодное, налей полкружки.

Из телевизора:
- Кстати, где наш Паоло?
- Он только что звонил. Сказал, что задержится в университете и просил не волноваться.

Муж: А где этот наш оболтус? Опять где-нибудь шляется? Двойки  исправил?

Жена: Не знаю. Сама недавно пришла. Мог бы и позвонить днем, сам поинтересоваться.

Муж: Некогда мне, работы по горло.

Из телевизора:
- Дорогой, твой бизнес отнимает столько времени, что его совсем не остается для меня. Я по тебе очень соскучилась.
- Прости меня, дорогая. На этой недели постараюсь закончить все дела, и мы поедем с тобой отдыхать в Рио. Нет, лучше в Форталезу. Море, золотой песок, ты, я – и больше никого!

Жена: Эх, с удовольствием куда-нибудь съездила!

Муж: Слушай, выключи эту муру.  Форталеза – Бамбареза, Пауло – Бамбуло, Рио – Педрио! Достал уже этот твой сериал.

Жена: Скажи, что свой футбол включить хочешь. Ладно, сиди тут, смотри, а я в зал пойду. Майонез не забудь в холодильник убрать.

Из телевизора: Поливанов делает пас Копытину,  Копытин с мячом проходит по правому флангу, обходит Афонина и сходу бьет по воротам! Го-о-ол!!!