Гошка

Дмитрий Смиркин
Гоша - это пес, потомственный дворянин, появившийся в нашей семье с начала моего путешествия в первый класс и прошагавший со мной до выпускного университета.
А начиналось все безобидно. Разговор с родителями по вопросу заведения животинки, их категорическое нет и временный мораторий на хомяка. Ходил я поэтому поводу прям, как Йода в Звездных воинах, маленький, зеленый и печальный. Вдруг в один декабрьский день моя классная руководительница объявила в классе, что по случаю внезапно обретенной ею аллергии открывается аттракцион невиданной щедрости и на кону маячит целая собака. Мгновенно вокруг нарисовались конкуренты возжелавшие песика приютить. Но тк я с рождения отличаюсь хорошей реакцией, моя ручонка была первой. И па-бам, приз отправляется в квартиру номер 25. Другое дело, что мои родители мягко говоря не были в курсе внезапно свалившегося на них счастья. Ситуация рисовалась патовая. Я решил избрать тактику шокирующей лисы.

Прихожу домой и с порога: -Родители, вас тут к моей классной руководительнице зовут. Волоски на голове у предков зашевелились. Я молчу. Причин не называю. Навстречу неизвестности пошел суровый папа. Идем. Молчим. Минут через 10 уже стоим на пороге Аллы Борисовны. Она радостно говорит: -Молодцы, что пришли. Жмет папе руку и со словами, его зовут Гоша, передает мохнатого чудика трех месяцев отроду. Папа обомлел, автоматически сказал спасибо и спрятал кутенка себе за пазуху. Простились с учительницей и отправились домой. Шли по заснеженной улице. Молчали. Мороз нос и уши щипал. Гоша в недрах папиной шубы согрелся и заснул. Дома была мама, которая к моему удивлению рассмеялась папиной истории по учительницу и нового члена семьи. Удачно все вышло, в общем, как всегда со мной.