Шапка

Анастасия Коченова
Зашла в кухню, стоит военно - полевая сумка цвета хаки на стуле. В ней куча военного барахла, вроде обуви, подтяжек, шапки... и многого другого. Еда. Это отец приготовился заступать в наряд. Я, хватаю шапку. Эту странную, прикрывающую лишь верхнюю часть головы, не спасающую от морозов уши военных мужчин в зимний период. И поэтому я никогда не понимала смысл этих шапок. Наверное, весь смысль в стиле " милитари " и металлическом военном знамени, которое красуется посередине её передней части, дабы было различие военных людей, что маршируют среди будённовской толпы. Хотя, у нас тут, в Будённовске, наоборот нужно ставить меточки гражданским - военный и так каждый второй... Что же, вертолётный полк и мотострелковая часть... Если уж речь идёт о шапке, то Бог с ним. со знаменем военным, лишь бы от холода спасала! Но при создании модели этой шапки, дизайнером была не я )))
Ну, ладно. Хватаю я эту, на мой взгляд, забавно - бесполезную шапку, надеваю, смотрюсь в зеркало. Как всегда - привычка с отцовскими военными принадлежностями, взятая из детства. Неожиданно приспичело открыть форточку, душно, а небо серое. Выглядываю в окно, смотрю по сторонам... Напротив лысые тополиные ветви, а на них голубушки сидят! Пушатся от ветра... А слева, как оказалось, красно - жёлтый закат! Вот ведь как, всё как в жизни: не всё потеряно :) И тут досадно - удивлённый голос мамы: " Да куда ж ты в этой шапке вылезла! " - до конца вечера, почему - то, а настроение поднялось. Спасибо папиной шапке! Оказывается, не всегда она такая бесполезная, как на морозе... )