Новоиспеченная первоклашка

Анастасия Коченова
Было время, когда моя сестрица стала первоклассницей. Я училась в девятом, на тот момент, первое время мы щеголяли до школы вместе... Впрочем, не в этом суть.
После второго урока наступила большая пятнадцатиминутная перемена, на которой большая часть школы отправлялась в столовую на завтрак. В частности, первоклашек ведут туда особенно, как всем известно, образовав строй из деток, учительница ведет их на завтрак, внимательно за ними следя...
В один прекрасный, распорядком похожий на остальные, точно близнец, день, я постояв у зеркала, что расположено совсем неподалеку от столовой, заметила подобную картину, что была описана мною выше. Учительница, вертя головой, считает малышей, мечется... А детки, точно вертушки, нарушают гладкость и линейность строя, превращая его в озорную толпу, смеются, крутятся... Создается впечатление, что ты находишься в душном и суетливом московском метро, на миг забывая о реальной обстановке... Все, как обычно. Классика жанра.
И среди этой толпы из детишек я замечаю свою Машу, тогда еще семилетнюю, с косичкой, одетую по принципу примерной школьницы, но до безумия импульсивную девочку. Смеется, смотрит на уровне своего роста, ибо все одноклассники примерно такие же еще маленькие, как она...
Я заметила, Марийка абсолютно освоилась в коллективе, решила к ней подойти, дабы поздороваться. С трудом пройдя сквозь толпу из одноклассников моей сестры, я добралась до нее, аккуратно потрогав за плечико: " Маш, Маша!.. " - та, обернувшись, с комически грозным видом, видимо, подумав, что рядом стоит одноклассник, на уровне своего роста грозно спрашивает: " Чеее??. " - на мгновение позже, резко осознав, что рядом стоит кто - то более старший, Маруся подняла взгляд вверх и своим родным детским голосочком воскликнула: " Ой, Насть, привет!.. "
Былые времена...