Пустые Жизненные нелепости

Анастасия Коченова
Меня посещали смешанные мысли этой ночью, в следствии которых, я не могла уснуть. Вот одна из тем, мелькавших в моей голове. Причем, самая нелепая...

Отец уехал, мусор оставил. Обещал выбросить, а потом метнул стрелой из квартиры и скрылся во тьме подъезда, а я не успела все утрамбовать в этот большой полиэтиленовый мешок черного цвета. Ну, не предвидела того, что отец выйдет так рано.... А он, мол, сама вынесешь и все. А бытового мусора от четырех членов семьи остается неописуемо много, учитывая то, что давно нужно было его вынести. Это среднестатистический мешок не на четверых, а на шестерых членов семьи!
Но есть же такая примета, которая гласит, что нельзя ни мыть полы, ни посуду, ни мусор выносить, пока уехавший домочадец в пути. Отчасти я верю в эту ерунду, соответственно побаиваюсь, мол, мало ли что...
Хотя, я, например, на днях рассылала соль, уронив стаканчик с ней. Та рассыпалась как на пол, так и на гарнитур. Мама кричала, мол, мы сейчас все передеремся здесь!!! А я, мол, спокойно. И все. Взяв веник, собрала, что могла, протерла тряпкой пол... И все. Все! Никто не пересобачился и никто никого не грыз!.. Все это лишь банальные предрассудки, в которые мы верим, как идиоты.
А перед мамой стыдно. Она просила вынести меня этот мешок еще четвертого числа. Не вынесла. Просто устала после поездки, забыла...
Пятого было совершенно не до этого. Ну, просто не до этого, чего тут еще сказать!? Иных дел навалом...
Впрочем, вынесла сегодня в шесть утра. На дворе 21 век, а мы закрепляем Средневековье. Зачем рисовать совершенно ненужные современному человеку проблемы? Не боимся мы передрассудков. Вот как