Тёплая вода

Сергей Чубуков
Мужчина проснулся и первое время лежал не шевелясь, силясь понять что же его разбудило. Его сон прервала какая-то нелогичность. Что-то вкралось в его сновидение напрочь разметав мир, что  подсознание породило в то время пока разум не держал его в своих оковах


Мужчина вслушивался в темноту квартиры и не шевелился, придавленный тёплым одеялом. Его мозг ещё помнил зыбкий, но вполне логичный мир сна. В этом сне мужчина был счастлив. Он не был сказочно богат, он не жил на райском тропическом острове. Во сне мужчина просто гулял по родному городу, улыбался каждому встречному похожему и они улыбались ему в ответ. В этом же сне город был залит тёплым солнцем, а стены домов самим своим видом рассказывали прохожим истории из жизни их прошлых жильцов. Все эти истории были неизменно с хорошим концом и мужчина внимательно слушал дома, кивая и поддакивая в нужных местах, что бы рассказчик не решил, что слушателю не интересно.


Во сне мужчина курил необычно ароматные сигареты хорошего табака. Они не вызывали приступов кашля, как те, что курил мужчина днём, а оставляли приятное чувство и делали голову лёгкой и ясной.


Самое главное - во сне мужчина шёл домой. Дома его ждала жена и дочь. И он спешил к ним останавливаясь только для того, чтобы запомнить самые интересные и светлые истории, рассказанные домами. Из этих историй он собирался сочинить сказку для дочери на ночь.


И вот что-то вторглось и разрушило очарование его сна.


Мужчина откинул тяжёлое одеяло и сел на диване. Повинуясь силе давней привычке он произвёл эти действия почти бесшумно. Его рука сама нащупала цевье автомата, но мужчина решил, что его разбудила не опасность. В этом случае тело отреагировало бы совсем по другому. Это мужчина знал абсолютно точно. В случае опасности включались наработанные рефлексы, что превращали мужчину в опасного и жестокого человека.


Мужчина сидел на диване, его тело потихоньку теряло тепло накопленное род одеялом, а разум продолжал  вычислять, что же помешало сну. Ответ пришёл внезапно: в его сон вторгся звук, которого мужчина не слышал уже вторую неделю.
Не веря ушам он встал и пошёл на кухню, автоматически щёлкнул выключателем, но свет отключили три дня назад. Мужчина подошёл к мойке и протянул руку к крану. Так и есть, из крана капала вода. Не просто вода, а тёплая вода. От неожиданности мужчина отдёрнул руку и недоверчиво слегка приоткрыл вентиль горячей воды. Тонкой струйкой из крана текла тёплая вода.


Мужчина слепо нашарил табурет и сел. Ноги стали ватные. В мозгу билась мысль: "Если дали воду, значит всё налаживается. Значит осаду с города сняли." Он всегда считал слёзы слабостью, но сейчас мужчине хотелось разрыдаться. Он снова проверил: вода бежала тонкой струйкой, но уверенно и не собиралась заканчиваться. Поспешно закрыв кран, словно его расточительность относительно тёплой воды могла привести к её окончательному и бесповоротному отключению, мужчина вернулся в кровать. Уютно вернувшись калачиком и накрывшись одеялом почти с головой, он лежал и, засыпая, просил кого-то могущественного: "Включите и отопление, пожалуйста".