Глава 8. Сказка о незнакомке

Белова Ольга Александровна
 Глава 8

Уже смеркаться начало. День промелькнул
И нет его, не стоит и искать.
Лягушки зазевали, и кто-то намекнул:
-Пора бы и в кровать- сну должное отдать.
А что же наша жаба? Неужто не устала
рассказы все слагать?

Сидит голубка нежная у кочки на краю
 и к уху приложила кувшинку белую! 
Представьте, надоело  ей басни излагать,
Куда как интересней себя разглядывать!

-Конечно же, кувшинка изящна, но проста,
-  Акакий как всегда начал издалека,-
-Один вопрос, сударыня, не кажется ли мне…
Собралась наша гостья гулять наедине,
в кромешной темноте?

-Вы угадали,  милый, ведь  ночь уже близка,
 вы только поглядите как светит нам луна!
Неужто, глупыши, уляжетесь вы спать,
 когда кругом разлита такая благодать!
А сердце так и бьется, -прижав две лапки к сердцу
артистка подскочила,    в порыве пошатнулась
чуть с кочки не свалилась…
Не растерялся рядом стоящий с ней Акакий,
Схватил ее в объятья…   
Но жаба отстранилась, поправила цветок:
-Не следует спешить, поверьте, мой дружок.
Не лучше ли собраться всем вместе погулять?
Друзья, поторопитесь, не надо возражать!
Я всех вас приглашаю свершить ночной вояж!

Вояж! Ах, неужели до сих времен дожили!
Вояж! Ах, небеса! за что вы услужили?!
Никто и не подумал теперь средь них зевать.
А дамы побледнели: -Отправиться в поездку
Одной? без багажа? и в шляпке без вуали?
Едва ли это все теперь у них возможно.
И Кваква Иоановна качнула головой:
-Когда вы в отдалении от местности родной
Все выглядит приличнее, когда за вами прыгает
ваш чемодан родной!

Махнула лапкой Жаба:
-Ах, право, не до сборов! Пойдемте так как есть.
Ведь  ночи очень коротки! Прошу это учесть!

И вот средь полной темноты, при слабом отблеске луны,
Среди ветвей корявых, среди ночных кошмаров….
Постойте, право, что же я, дрожат ведь все мои друзья,
Начнем чуть по другому…

Туман вокруг клубится.
То зверем он ложится, то выползет змеей…
Огни в ночи мерцают, мелькнут и  исчезают…
Несут их неприметно невидимые руки,
и чей-то облик зыбкий над кочками кружит…

Ах, Боже мой,  бледнеют опять мои лягушки.
Да что ж я, как будто какая душегубка!
Чем дальше, тем страшнее, и если я продолжу,
То с каждою случится нервический припадок
 и каждая  получит сильнейшее расстройство
 когда-то крепких нервов.
Бродить уж нету мочи, лягушки развернулись
и побежали к дому. 

А что же наша Жаба, сия ночная фея?
И где же наш Акакий?  Куда он испарился!
Ах, вот они, на кочке. Нашлися, Слава Богу,
 о чем-то мило шепчут, как голубки щебечут.
В любви они не раз друг другу поклялись,
признался ей Акакий, что не встречал он прежде
возвышенней особы.
Она не так горяча, и это даже лучше,
Слова так не бросает, но в общем обещает
ему принадлежать!
Ну, вот и сговорились, ну, вот и слава Богу,
Устроили мы счастье хотя б одной особы!