Паразит-2

Дмитрий Пикалов 2
- Ну, чем занимаетесь? – спросил меня сидящий за столом капитан, медленно перелистывая мой паспорт, как будто внимательно вчитывался в каждое слово.
- Поэт я.
- Пишите всякое, значит?
- Нет, пишите всякое Вы. А я – поэт.
- А чем зарабатываете на жизнь?
- Это Вы зарабатываете на жизнь. А я – поэт.
- Стихи значит пишите… И что получается?
- Обычно ничего хорошего. Иногда еще и неприятности. Например, общение с Вами…
- Не понял?
- Во смотрите, капитан, человек на 80 с лишним процентов состоит из различных микроорганизмов, обитающих в его теле. На 80 с лишним! Все остальное, кости, мышцы и органы, это, по сути, большой мешок для всяких бактерий. И эти бактерии, как доказывает современная наука, формируют наши вкусовые пристрастия и привычки. Вот вы любите шашлык?
- Люблю…
- А на самом деле, это они, бактерии, живущие внутри Вас любят шашлык. И когда им хочется чего-то вкусного, они выделяют вещества, которые заставляют Вас хотеть шашлык или заварное пирожное. И вы идете и покупаете. Вы же, наверное, в полицию пошли, не для того, чтобы построить общество в котором не будет преступности, а потому что заработок хороший и работа не сильно тяжелая. И дослужились тут до капитана. И дальше служить, надеюсь, будете. И с каждым годом будете все лучше и лучше кормить своих бактерий. Вы для них работаете. А у бактерий запросы простые, пожрать вкусно, да отдохнуть подольше, без стрессов и в тепле.
- Так подожди… Ты хочешь сказать, что я – это живущие во мне бактерии?
- Ну я точно не знаю, кого именно из них, Вы считаете своим Я.
- То есть, ем я для них?
- И не только едите, но и пьете для них. Пиво же, наверное, любите, коньячок, водочку. Это все их запросы. Это они всем тут заправляют. Всем миром. Вы, наверное, человек религиозный?
- Да…
- Вот и религиозные ритуалы существую для того, чтобы мешки с бактериями обменивались генофондом. Вы же иконы целуете? А сколько их до Вас целовало, знаете? И любовь эту киношную, они же придумали. Для обмена генофондом. И в детей своих, наверное, вкладываете по полной. Что бы их бактерии ни в чем себе не отказывали. На самом деле, планетой правят не масоны и олигархи – как нас уверяют, а простейшие бактерии. А мы для них, всего лишь удобные машины.
- А где же тогда я?
- Вот я и не знаю. Ведь «Я» начинается там, где кончаются потребности бактерий – пища, тепло, отдых. Вы рисуете или может, стихи пишите? Или поёте? Не для других, не для продажи, а просто для себя.
- Нет…
- Тогда я Вас разочарую. Вы стопроцентный мешок с паразитами.
-!!!
- Вы это, не нервничайте… Я сейчас уйду… Только вы это, не вздумайте стреляться после моего ухода... Бактерии этого страсть как не любят… Им ведь жить охота…