***

Наталия Жижко
А еще такой случай был.
1996 год ,зима. Я тогда болела сильно ,на волоске от смерти была. Дети все время проводили со мной(даже гулять не ходили) боялись оставить меня одну. И мы каждый день молились и в тоже время разучивали молитвы.СИМВОЛ ВЕРЫ, ко СВЯТОй ТРОИЦЕ и т.д.
И вот Женя(сыночек мой) запросился с Папой на рыбалку. Утром собрались и пошли. А я всегда вслед перекрещу ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА! А в этот раз слышала,как встали,собираются,завтракать сели.......и уснула! Снится сон - КТОТО тонет!! Я очнулась от сна , а Они уже ушли(Сын с Папой) И такой у меня страх на сердце,полетела бы к ним,(еслиб могла). И тогда стала крестом осеннять в сторону реки и вслух молиться громко, почти криком ,настолько сильно чувствовала,что беда случилась с моими дорогими . Через какое то время страх прошел, и минут через 15 ( река от дома в 200 м) заходит Женюшка весь мокрый и обледенелый!!!! И вот что он мне рассказал;

Пришли они на реку ,стали рыбачить. Женя говорит;,,Я пойду домой к Маме". А Муж Саша ;,, Ну иди , Сын". Женя и пошел да перепутал тропку и провалился под лед по шею.(попал в место где рыбаки накануне ставили сети . Ледок тоненький и снежком припорошило...) А на нем тяжелая теплая одежда, чуни такие рыбацкие на валенки надетые и рыб. ящик через плечо. Все это снаряжение сразу намокло и потянуло вниз. Он крикнул,а Папа оглянулся ,как увидел,что одна голова на поверхности- ноги как каменные ,не может ни шагу сделать.чтобы бежать, Сына спасать....
Женя рассказывал,что когда он провалился было такое ощущение что за ноги будто ктото держит и на дно тянет . он чувствует что сил уже не остается ( да и какие там силы у 10 летнего мальчика). " я - говорит-стал молиться - БОГОРОДИЦЕ ДЕВО РАДУЙСЯ читать - ноги отпустило и наверх потянуло. и я выкатился на лед!Когда все подбежали я уже из полыньи выбрался". Тут И Папа подоспел , домой бегом бежали,чтобы не замерзнуть. Представляете? Что произошло? Я ПРОСТО УВЕРЕНА,ЧТО БЕЗ ПОМОШИ БОЖИЕЙ И ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ТУТ НЕ ОБОШЛОСЬ!