6. Моя адская жизнь. Записки о сбое системы

Александр Владимирович Клименко
  Меня уже замучили путешествия по бесконечности загробного мира. Но, к сожалению, я не выбираю свою стезю в этом мире. Где-то в правилах и законах вселенной случился сбой, и меня понесло по потокам времени, хаотично бросая в разные миры и телесные реализации. Я даже не знаю в какой шкуре был в последнем своем существовании. Но радует, что хотя бы пол мой сохранился. И память меня не покидает. Мрачная длинная очередь погнала меня помимо моей воли в дальнейшее и самое плохое мое путешествие, которое я не заслужил. Еще там, в стальном зале, я понял, что скоро попаду в преисподнюю, меня обуял ужас, но я шагнул в дверь самостоятельно, хотя и помимо своей воли под бременем фатальности причудливой крючковатой, как пальцы старухи, судьбы.
***
   Вы можете себе представить черный беспросветный мрак и сатанинский холод, когда мучительно и панически ожидал сгореть в огне? Я не мог этого себе представить, окунаясь в сполохи огня. Но так случилось. Тьма и холод. А я голый. И мне страшно. Мне от холода становится больно. Здесь нельзя попрыгать или побегать – негде. Я в подвешенном состоянии покоя и неизвестности. Дергаю руками и ногами, как марионетка на ниточке. Но не холод для меня сейчас главное наказание, а я сам. Я не вижу и не слышу ничего и никого кроме себя. Могу орать сколько вылезет, но звук не возвращается, а тает в глухой тишине. Если бы можно было увидеть собрата по несчастью, понять, что я не один такой. Оценить степень своего  состояния. Но кругом НИЧЕГО. А внутри разрослась паника, и никакая самая сильная воля не могла бы её утихомирить. И я перестаю ей сопротивляться, ожидая, когда лопнет сердечная мышца, или холод поглотит мое сознание. Я превращаюсь в СТРАХ. Вы помните, как иногда в жизни бывали случаи Ужаса, от которого нет спасения, кроме чужой помощи. Так вот – это детский лепет по сравнению с тем, что поглотило меня сейчас. Мысли уже совершенно нелогичны и не связаны друг с другом. Мозг рождает одних монстров, которые притаились в темноте. А тело сковывает холод. К моему счастью сознание меркнет раньше, разорвалось бы моё сердце в клочья..
  Мне больше не приходят в голову мысли: «В чем я провинился? Почему именно я? За что?» После мрака и холода вокруг нестерпимый шум и жара. Со всех сторон стена огня. И только я капсуле, где огня нет. Капсула – это условно. Можно сказать пузырь, но все равно никакой осязаемой заметной границы нет. Но здесь внутри сильно пахнет паленым мясом моего тела. Волосы на моем теле сгорели первыми, я теперь как курица готовая стать пищей для людей. Барабанные перепонки вот-вот лопнут. И чувствую как в ушах, прохладные в этом аду, появились капельки крови. Они и в носу. И во рту я чувствую вкус собственной крови – это лопаются сосуды от жара. Сознание, что я горю уже не так пугает, потому что скоро принесет забвение, сколько жар. Он сжигает меня, и все тело превращается в одну сплошную боль. Превращается, потому что когда кажется что больнее не бывает – боль усиливается. Я не понимаю, что сгораю, просто знаю это. В пламени вырисовалось страшное лицо перемешанное с клыкастой мордой. Из огня показались руки, похожие на волосистые лапы. Это огненное существо смердило гниением и сгоревшей плотью и придвигалось всё ближе, а мой пузырь защитный исчез.
  -Вот и всё, теперь будет конец, - думал я последнюю, как мне казалось, мысль, - А говорят, что ад это вечные мучения.
   Но это был еще не конец…
   Мое истерзанное обожженное тело валялось где-то среди отходов жизнедеятельности живых существ. А надо мной на четырех конечностях нависло то ужасное существо, которое родилось из огня. Боль моя немного утихла, если можно так сказать, когда все тело обуглено. Даже удивительно, что сохранились глаза без век. Коричневое с огненным окрасом существо смотрело в мои глаза пристально и почти с улыбкой. Снизу я мог видеть широкое туловище с торчащими в разные стороны шипами. Но поверхность эта вдруг стала зеркальной. И я видел самого себя. Мой экзекутор лег на меня всей свой тушей и шипы его вонзились в мое тело, как острые клинки. А грудь мою сдавило так, что я не мог дышать. Палач встал опять на свои лапы разинул свою пасть. Она была необычна, хоть и похожа на собачью. Из пасти вперед сверху и снизу торчали по несколько загнутых длинных клыка. И когда они сомкнуты просветов между ними не видно. Вот эти ножи существо стало вонзать в мое тело и рвать его на части. В зеркале этого четвероного я увидел свои внутренности, разорванные и кровавые как на столе у мясника. Не стоит и говорить, какая была боль. Но я почувствовал, что сквозь меня снизу что-то прорастает. Это были тонкие небольшие змейки. Они с удовольствием лакомились мной. Можно было бы подумать, что это большие черви, но у червей не бывает твердой чешуи как грубая наждачная бумага. Я видел, как мое тело исчезает в пасти этих существ. Остались только глаза. Но и глаза разорванные в клочья сожрали проклятые злые твари.