Тема Украины - нестерпимая боль

Борис Бочаров
Умышленно решил оставить тему своего комментария такой же, как в известном международном иллюстрированном журнале ТУРИСТ, в статье на третьей страничке четвёртого номера этого года. Мне кажется, что главред Юрий Мачкин на меня и мой маленький плагиат не обидится, потому что с ним я работаю вместе вот уже более шести лет, и нас объединяет гораздо большее, в том числе и даже подобные мелкие недоразумения.

Итак, вступление сделано. Продолжаю. Конечно, мы пишем о туризме. Я иногда в избе-читальне, на прзе.ру публикую некоторые материалы о путешествиях, о проблемах развития внутреннего туризма, о новых маршрутах и описываю их туристские ресурсы и хвалю достоинства. Да-да, чтобы как-то журналу выжить, мы вынуждены порой публиковать материалы и рекламного характера. Но мы не проходим мимо и очень серьёзных событий, которые волнуют общественное мнение и, мы уверены, в том числе каждого путешественника и туриста, то бишь наших уважаемых читателей. Они-то ведь читают этот материал в первую очередь. Время нынче такое.

Поэтому наш журнал пишет: «В голове не укладывается, как можно уничтожить своими руками собственную страну, убивать население своей страны фашистскими методами? И делать это не в какой-нибудь Африке, а в Европе в XXI веке, когда дураков почти не осталось, - все образованны, все всё понимают! Или обещание заокеанских правителей дать конфетку настолько вскружило головы, что уже забыты мать и отец, братья и сёстры, дети? Люди не ведают, что творят». И редакция принимает решение опубликовать сочинение украинской девочки Марины Красильниковой, по сути, крик её души, написанное столь пронзительно, что не оставляет быть безучастными всех порядочных и честных людей не только России, но и всего мира к её судьбе и судьбе её народа.

Сочинение украинской школьницы

Я была ученицей примерною
Вместе с сотней других детей,
О войне, как и вы, наверное,
Знала только из новостей.

Я не знаю, всех ли увижу я
Этой осенью снова за партами:
Расплатились многие жизнями
За судьбу политической карты.

Я не знаю, какими законами,
По каким таким чёрным правилам,
Нас, когда-то родные народы,
Ненавидеть друг друга заставили.

Вновь попросят писать сочинение
«Как провёл я ушедшее лето?»
Я в слезах, с комом в горле, волнением
В своих мыслях ищу просвета.

Мне о чём написать с красной строчки???
О подвалах, где мамы нас прятали?!
Шуме танков и днём и ночью?!
Лужах крови, что с раненых капали??!

Написать может в красках о взрывах,
Диком страхе, про минный обстрел???
Про молитвы «спастись» в перерывах?
И о тех, кто сбежать не успел???

Спи страна! Без попыток проснуться,
Угодила ты в злые сети,
Никогда к тебе не вернутся
Поседевшие в детстве дети.

Ну а я, обычная школьница,
Сочинением увлечена,
Здесь пишу, чтобы вам запомниться:
«Моё лето украла война»…

Марина Красильникова, Донецкая Народная Республика

На днях смотрел по телевидению выступление главы правительства Украины Арсения Яценюка о возведении вдоль границы с Россией реальной госграницы по проекту «Стена». С каким серьёзным упоением разглагольствовал этот человек, если можно его ещё так называть, об этой «великой стройке». Он, очевидно, не понимает, что тем самым воздвигнет в первую очередь стену между собой, такими же ему подобными нелюдями и всем своим народом. Нельзя не отметить так же, что ещё в июне с.г. украинский олигарх и днепропетровский губернатор Игорь Коломойский выдвинул идею отгородиться от России металлическим забором длиной около 2000 километров и стоимостью 100 миллионов евро. Что ж, отгораживайтесь, господа! Именно вы России не нужны, а наши народы никакими заборами вы всё равно не отгородите, силушки у вас и ваших подельников маловато будет.

В заключение хотелось бы сказать, что журнал приглашает авторов на свои страницы. Мне видится, что авторы сайта могли бы здесь принести весомую пользу для журнала и для себя лично, публикуя новости, статьи, стихи, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, экспедициям, соревнованиям. К рассмотрению принимаются как отпечатанные, так и рукописные материалы, фотографии. Контактные телефоны журнала: (495) 959-23-51, (495) 398-33-21; факс: (495) 959-23-36, мобильный: 8-905-713-13-35. В интернете журнал можно заказать, он стоит всего 50р, а четвёртый номер могу желающим выслать по электронке за так… от всего сердца.

С ув. ваш ББ , 4.09.14