Как хорошо быть

Жить Одному
Холоднее всего перед восходом солнца. Земля остывает, что-бы снова нагреться. И так
происходит постоянно. Прежде чем увидеть и принять что-то теплое и светлое нужно
пережить холод. Переждать, перетерпеть, а еще лучше- насладиться.

Я давно не видела звезд. Хорошо, что у меня есть память и я могу окунуться в теплый мир
воспоминаний. Закрыть глаза- увидеть сияющее небо. Почувствовать запах свободы,
услышать шелест подсолнухов в поле. Очутиться на пыльной трассе или у разбушевавшегося
величественного моря. Вспомнить, как неукротимые волны смеялись надо мною, играли с моим
юным, зеленым телом. Заставляли испугаться и тут же спасали. Как хорошо, что я могу
почувствовать разгоряченную землю под ногами. Увидеть неприступные и бесконечно мудрые
в своем безмолвии горы. Вспомнить, как осыпались камни, когда я пробиралась по узким
тропинкам, цепляясь пальцами за пустоту. Ощутить легкое дуновение южных ветров. еще раз
промокнуть под проливным дождем в неизвестной деревне. Увидеть сотни человеческих лиц,
улыбающихся или хмурых, добрых или подозрительных. увидеть тысячи глаз, хитро
прищуренных или ясных, как небеса. как хорошо быть.