До того как наступил армагедец!

Владоникус
Родился я в неблагополучной семье. Отец любил выпить, ну а мама как и подобает слабому полу ни хрена и ничего не могла с этим сделать. На моё четвертое день рождения родненького папки и след простыл, но маман не растерялась и не наложила на себя руки, а нашла нового достойного мужчину. Отца он мне конечно заменял едва ли, но жизненных уроков преподал в достатке, за что и по сей день я ему благодарен. С детства отношения со сверстниками у меня не задались, моё самомнение и их стадный идиотизм никак не могли найти точки соприкосновения. Увлечений у меня было не много, но что характерно - всегда выделялись шахматы. Холодный расчёт я приобрёл как раз таки за этой игрой. Оценивать людей как фигуры на доске? Дааааа - это было одним из моих любимых занятий. Учился я сквозь необъятное количество лени, но учился. Спорт? Нууууууууу только если себя в форме придерживать. В общих чертах всё! Остальное буду рассказывать попутно...

Итак. Армагедец!