Россия. Сон...

Яр Русский
               
Спит Россия. Прикорнула, облокотившись на ручку двери:
спит - дремлет. Я подошёл. Какая она красивая и нежная,
доступная и беззащитная. Я дотронулся, погладил,
приобнял: «Зачем же ты пьешь, Родная?». Она отвечала
мне, не открывая глаз: «Мне бы немножко забыться,
заснуть». « Я знаю, знаю. Зачем же ты пьешь?». Я прижал её
и нежно гладил. Я чувствовал её силу и мощь, доброту и
нежность, но опоенная мороком она уходила в небытие. Ей
бы забыться и заснуть.…               
Это было неописуемо, это было как на Яву, но это был сон.…
Как оградить, как защитить, как достучаться, как дать понять
смысл слов: « Родная - это плохо. Родная - вот это хорошо:
просто не пить. Не пить - вот это хорошо».               
ООО как тяжело…. Как душно мне дышать свободной
грудью.… И видеть, слышать, понимать, что сотворили с
Русью!!!               
Я проснулся, а у меня на глазах слёзы. Но это другие слёзы, - 
«это слёзы потерь». Я пишу, а меня давят слёзы: за Русь, за
женщин, за детей!!!               

Мне бы ярости и гнева…               
Русь, опоённую безумством  -  защитить и оградить.               
Хватит  люди Русские «чашу горькую» нам пить…               
Пора глаза свои на Явь открыть, да Русь-Матушку Родную
силою трезвою защитить!!!
               
                Яр-Русский.