Обида

Анна Мартынчик
Не знаю, как вы…А нет: знаю! Знаю, что вы все, так же, как и я, любите обижаться! Обижаться – это хорошо! Чувство преинтереснейшее и ни на что не похожее, ну, разве что на озноб во время высокой температуры.
Обижаться приятнее всего на «своих», потому что потом, это можно с ними же и обсудить. Это такая игра, которую начинает всегда один; в которую скоро входит другой, который не подозревает о том, что игра начата не им; - и игра идёт! Игра может идти медленно, а может кубарем кататься туда-сюда  - это уж, как захочется! В конце-концов первый, начавший игру, должен непременно увериться в том, что игра была начата не им, и что он вообще играть-то не хотел – тогда близится финал. Как правило после игры устаёшь, поэтому требуется некоторое время, чтобы перевести дух. Ну и в случае со «своими», игра всегда! ВСЕГДА заканчивается ничьей (в пользу начавшего игру;).
Похвалюсь: я мастер в этой игре! Сама не знаю, откуда и за что мне достался такой дар, но я побеждаю даже тогда, когда игру начинает другой. Итак, когда игру начинает другой, схема та же, только после: кубарем туда-сюда, -  наступает другой цикл: я начинаю игру нагло и на том же игровом поле, которое избрал мой дорогой (обязательно: дорогой, иначе нет вкуса к игре) «обиженный». P:S: вскоре - «обидчик». И только тогда всё заканчивается правильно. Это что? Это её высочество порочная Гордыня, будь она неладна!
Обида…Она тоже разная бывает: когда тебя несправедливо обидели, боль причинили откровенно и очевидно – какое чувство? Чувство сопереживания и покорной, даже легкой грусти…Это чувство даже…освежает что ли, дарит некое достоинство глазам и лицу. Словно проповедуешь: «А Я говорю вам: молитесь за обижающих вас и гонящих вас…». Матф. 5:44-48
Если же честно указали на слабости – уже колет…уже колет и ком в горле. И неймётся… И хочется, чтобы то, как обидно тебе и больно, извергалось всей своей мощью и чтобы понял обидчик свою ошибку и пожалел о ней!
Игра красива как со слезным орошением, так и со словцом красным: на любителя…Красива она и в благородном молчании, красноречием полном…
Жалеть себя, но чтобы тот, кто «обидчик», даже предположить не мог, что ты жалок..Это что? Обман!
Когда тебе обидно- больно или тебе, или «обидчику». Как? Так: хочешь наказать упреком – покажи, что боль принёс тебе – и больно будет ему; хочешь обидеть себя – боль внушишь себе через душу другого... «обидчика». На себя обижаясь, чувствуем тревогу и маемся…потому что знаем, что обидели себя. Знаем о том, обижаемся на иного и обязательно даём ему знать об этом, чтобы тоже маялся?
…Случается…ух…случается и то, что истинные мучения посылает тебе другой намеренно или непреднамеренно…Прощение – очень труднодоступная вакцина, потому что крепко держит её и выпускать не желает та же самая гордыня. Гордыня не даёт памяти принять в свою историю факт прегрешения к Вашему духовному «Совершенству». И если глаза живого…бывшего младенцем, кушавшего и пившего земные яства, спящего сладко и беспокойно, счастливого и усталого ЧЕЛОВЕКА…если ЕГО глаза не можешь одарить прощением и пониманием, то что же это? Зло?.. Ну, если слово «зло» пугает, можно заменить тождеством «ленная глупость». Ленная – потому что есть мир совершенный, писания истинные и мудрость природная, которые отвергнуты непрощающим и забыты.
А ещё…Постоянное чувство Любви боится обиды и смолкает, притаившись у самой-самой стеночки сердца…P:S: может она и не там-то таится, но говорю, как чувствую.
А что пугает «Любовь», то неверно…
Вот тебе и игры…Не хорошо как-то…