тобой цепляет

Твой Кофеин
то, что так трогает тебя, задевает, и ты молчишь,
 не реагируешь никак и просто сопишь в трубку,
 мне как-то спокойнее, когда ты злишься, психуешь, кричишь,

 сразу становится так тепло и уютно.

 меня если и трогает что-то, цепляет, так это ты,
 губы с привкусом шоколада,
 мятный чай и твои глаза, полные доброты,
 на двоих много мишек из мармелада.
 как в детстве, помнишь? всё так забавно и по-настоящему,
 без никакой взрослости и наигранности,
 просто не понять никакому обычному, проходящему,
 всей этой радости и искренней милости.

 в глазах. да, в этих твоих глазах родное.
 если напоказ чувства, я их только твоим открою
 глазам, в которых ни грамма фальшивой роли,
 без грима и податливой лжи.
 в эту секунду ещё один кто-то душу не тому, нужному, обнажил.

 глупо ведь, правда? знаю, что у нас по-другому.
 меня ничьи другие глаза никогда, как твои, не тронут.

 а знаешь, что ещё трогает, задевает?
 твоя улыбка, любимый цвет.
 меня просто тобой цепляет
 и в твоё отсутствие хочется умереть.

 Твой Кофеин