Lux

Марк Крам 1
Во мраке густом,
Покрытом лишь льдом,
Средь скал и пещер,
Переливчатых сфер,

Я вижу свой страх,
Я вижу свой гнев,
Тени призраков,
Уготованных мне.

Я с ними всю жизнь,
Что значит быть злым,
Не хочу быть таким,
Но призраки тут.

Издали слышу шум,
Звуки флейты поют,
Мне безумство и страх,
Вновь покой не дают.

В темноте крики тех,
Не успевших уйти,
Их таких здесь полно,
Ты пойди посмотри.

Здесь увидишь ты страх,
Ты увидишь здесь гнев,
Я во тьме не в себе,
Поскорей бы на свет.

Как же хочется жить,
Скованный цепью лжи,
Здесь тюрьма не для тела,
А для души.

Здесь я вижу лишь страх,
Здесь я вижу лишь гнев,
Тени призраков,
Что блуждают во тьме.

Я огнем смерть прошел,
Победителям все,
Власть, слава и честь,
Оказался я здесь.

Беды преодолев
И потерявши все,
Я думаю о тех,
Кто жив пока еще.

Я здесь не очерствел
И гордость превозмог,
Моя душа во тьме,
Ведет борьбу со злом.

Но вечность мука мне,
Безумие урок,
Как камень я смотрю на всех,
Мне ужас сковал рот.