Школьный роман Глава 1 Часть 4 Сборник 6

Каменцева Нина Филипповна
"Квазимодо и Любовь" Поэтический роман (поэма) Сборник 6

  "Школьный роман"  Глава 1 Часть 4

 Глава 1 "Школьные годы"
Часть 4. Встреча Нового года

Ты для меня – распустившийся цветок в любви,
Ты как роса, которую хочу испить я до конца.
Ты для меня... первые ласкающие меня лучи...
Ты для меня радуга, появившаяся после дождя...

Как я люблю тебя, мне лишь передать чувства мои:
Как вселенная, наполненная пространством любви.
Как нежные два облака плывут, в которых я и ты...
Лепестки последние, осенние, жизнь в любви...

      Встреча Нового года проходила в физкультурном
зале на шестом этаже. Приглашён был духовой оркестр
воинской части, и эта «Тальянка» уже стала надоедать.
«Петька, давай сбежим», – сказала Катенька. Она пони-
мала, что у неё остались считаные дни до отъезда Пети.
«Давай, но у меня дома родители», – сказал он. «И у
меня тоже. Пойдём в наш класс, там сейчас никого».
Они тихо прошли по коридору и по большой лестнице
спустились на третий этаж. Вошли в класс, она хотела
включить свет, Петька сразу же потушил. Приближаясь
к ней и уводя её к концу классной комнаты: «Катенька,
как я тебя люблю», – он стал целовать её. Через неко-
торое время вошёл Сашка. «Что это вы в темноте си-
дите?» – спросил он. «Случайно свет погас, – сказал
Петька, – мы думали, что это ты... Мы хотели здесь по-
говорить, там мешала нам музыка, а что это ты, за нами
следишь?» – прошептал Петька. «Нет, – включая свет,
сказал Сашка. – Я зашёл за своей сумкой, вчера здесь до-
полнительно занимался с учительницей по физике. Мне
была непонятна одна тема». Петька понимал, что вечер
потерян, и сказал: «Мы тоже искали свой конспект, ты
его случайно не видел?» Тот сказал, что нет, и в упор по-
смотрел на Катьку, которая раскраснелась от поцелуев.
«Не буду вам мешать», – сказал он. «Ты нам не мешаешь,
мы уже обшарили все парты и сейчас уходим», – так от-
ветил Петька. Они вышли из класса и направились до-
мой. «И всё же я тебя провожу до дверей дома», – сказал
Петька. Но когда они пришли к Катеньке домой, никого
дома не было. «Эта традиция зародилась с давних пор:
Новый год встречать дома в кругу семьи, а затем ехать к
друзьям». Наши подростки обрадовались. Они хотели на-
сладиться последними днями в любви и страсти. На сто-
ле стояла откупоренная бутылка шампанского и хорошая
закуска, они выпили оставшееся шампанское, добавив
страсть, и пошли в комнату Катеньки, не включая свет.
Вдруг Катеньку стало тошнить, она никогда ещё не пила
спиртное, даже шампанское. «Ты случайно не беремен-
ная?» – спросил вдруг Петька. «Нет, Петенька, ты об этом
знал бы первым», – тихо ответила Катенька. «Если что, я
и в ответе, без меня никогда не принимай решения», – от-
ветил он. «Конечно, но нам надо ещё повременить, пока
учёба стоит на первом плане», – ответила Катенька. Они
наслаждались до утра и не хотели расставаться. Вдруг
услышали, как к дому подъехала машина. «Петенька, вы-
бегай наверх по лестнице, через чердак выйдешь в сосед-
ний подъезд». И через пять минут Петька исчез.

Катенька не ошиблась, там были её родители, кото-
рые тихо открывали дверь своим ключом. Она залезла
под одеяло на всякий случай, но родители в её комнату
не вошли, увидев у порога её сапожки и шубку, которая
валялась сверху. Они прошли в свою комнату. Она же не
смогла сомкнуть глаз, всё время думая о предстоящем
расставании. Она так уже привыкла к нему за эти годы,
что никогда не принимала своего решения. Всё он за неё
обдумывал, а сейчас она себя чувствовала слепым ко-
тёнком, который не найдёт дорогу в жизни. Но почему
она так беспокоилась, ведь он обещал её встретить, ког-
да она приедет на подготовительный курс в институт в
Москву. Если Петька её полюбил чуть не с первого раза,
как увидел, Катенька же, напротив, была влюблена толь-
ко один год. Она стала понимать его заботу о ней и не
могла смириться с тем, что его увозят в Москву. Она не
была эгоисткой, но уже любила его и не хотела потерять,
понимая, сколько там, в Москве, девочек красивых и об-
разованных. Но в то же самое время отгоняла мысль об
измене, ведь он её так сильно любил!.. После зимних ка-
никул семья Петеньки сразу же переехала в Москву.
Прощание, последний день был тяжёлым. Она вызва-
лась провожать на вокзал, куда приехала вместе с Сашкой,
другом Пети. Перрон, два подростка стоят рядом, они не
замечают окружающую толпу. Петька хватает за руку Ка-
теньку и подводит к родителям. «Познакомьтесь, это Ка-
терина, моя любовь на всю жизнь! – чуть ли не прокричал
он. – Мы знакомы, но сейчас лучше познакомимся, как
будто бы заново». Отец сказал: «А у тебя хороший вы-
бор! Катенька, всегда рады вам, мы всегда замечали, что
Петенька наш к вам неравнодушен, но сегодня и сейчас
он ещё раз доказал это. Будете в Москве – мы всегда рады
видеть вас у нас...» Последний гудок, родители уже в по-
езде, Петька стоит на подножке вагона. «Сашка, береги
её, чтобы никто не обидел», – сказал он на прощанье.

Когда поезд уходил из вида, Сашка сказал: «Пойдём,
Катя, а то мы опоздаем на последний автобус, а нам
надо ещё на электричку». Катенька машинально пошла
за ним, они успели и на электричку. Всю дорогу она не
вымолвила ни одного слова. Доехали до посёлка. Уже
было совсем темно, холодно, снег – они чуть не бежали
до дома Катерины. Когда зашли в подъезд, она сказала:
«Дальше я сама, спасибо, что проводил, в электричке,
честно говоря, было страшновато, когда поднялась не-
большая группа ребят, но хорошо, что ты на их грубости
не отвечал». Он ничего не ответил, только подумал, что
он не имел права в её присутствии допускать ошибки,
их было гораздо больше, и в этом раскладе могла по-
страдать именно она. «Я обещал Петьке присмотреть за
нею, и я это должен исполнить». Он постоял немного
в подъезде, пока не открылась и хлопнула дверь Кати.
Вышел во двор, посмотрел в её окно и, когда включил-
ся свет, убежал к себе домой. А что он испытывает к
ней, почему сами ноги несли его всегда сюда под окна,
в парк, почему он не давал ей прохода?.. Потому ли, что
он был друг Петьки или же в нём тоже бурлила первая
любовь, которая бывает только у подростка, сильная,
беспечная и в больших ожиданиях ответа?.. И он пони-
мал, что его любовь у него останется надолго однобока,
замечая как они любят друг друга.

~*~
Nansy Ston USA 09/5/2014

http://www.proza.ru/2014/09/05/1223
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214090501223