мечта часть 7. Завершение

Дарья Агафонова
День все же подходил к концу. Было так страшно подумать, что на этом закончится все это, все лето, ведь та жизнь, вне пределов, она совсем другая. Там общество, и там не укроешься ото всех, и красотой природы особо не насладишься. И с ним, с ним... Наедине не побудешь, так как здесь.. Поток моих мыслей был весьма грустен.

Луна скрылась за облаком, стало совсем темно. Легкий ветерок появился, наверное дождь надумал идти. Взглянув на него, у него все также горел в глазах огонь. Но от его глаз меня оторвал шорох, неподалеку от нас, в кусте, мы сидели, как вкопанные.
-О боже. Может кабан.. Не дай бог. Тогда в ночи, мы точно не удерем оттуда. Да и вообще в разные стороны рванем.-подумала я.
Шорох не прекращался.
Прошептала ему на ухо, что нужно как-то очень аккуратно встать и дойти до палатки, может нас не заметит. И тогда все будет прекрасно.
Как только я медленно начала подниматься, с ветки вспорхнула огромная птица, с таким звуков, чуть ли не самолет пролетел над моей головой. От страха я тут же села обратно и прижалась к нему.

- наверное сова, прошептал он мне и улыбнулся.
- мне так страшно.-сказала я.
- давай посидим еще пять минут, а дальше потихоньку пойдем.
- давай, шептала я.

Шорох прекратился. Возможно это была мышь, за которой птица и охотилась. Скорее всего так и есть.

Время заходило за полночь, и начал крапать мелкий дождь. Мы отправились в палатку. Я, убирая свою сумку, вспомнила, что там есть ментос)

- будешь?- спросила я.
- почему бы мне в полночь, рядом с огромным лесом, в дождь, и после таких шорохов не поесть ментоса... С чем он?
- мятный.
- тогда давай.

Никак не могла найти его. Темно. Включив фонарик, уронила его. Он поднял, и с дрожью в голосе произнес, буквально, следующую фразу: "Дааааш, на тебе паук". С визгом, спотыкаясь, выскакиваю с палатки. Пытаюсь отряхнуться, кричу, как потерпевшая, после и вовсе срываю с себя всю одежду, добежав аж до реки вниз. Дождь уже шел не слабый. Но мне было необходимо убедиться, что на мне больше никого нет, и беда миновала.

Поднялась наверх, по телу струится вода, холодно, испугана до потери сознания. Он же в это время, пока я носилась, включил гирлянду и музыку.

-Я приглашаю тебя на медленный танец.
-Естественно. Я то думаю, почему бы мне в полночь, рядом с огромным лесом, пауками, сумасшедшими совами, в дождь и не потанцевать?
-Вот и я говорю: почему нет?!
-А тебя не смущает то, что я не одета?
-Нет. Мне это даже нравится.

И мы начинаем танцевать под дождем, который медленно перетекает в ливень.

-Боже мой, я никогда не забуду эту ночь, как и всю нашу, проведенную с тобой неделю. - кричала я от восторга.
-Она еще не кончилась,- добавил он.
И поцеловал, ведя за собой в палатку.

Луна скрылась за облаком, стало совсем темно.