Глава шестнадцатая

Эмбер Митчелл
 - Кейт, тебе страшно?- Я решился спросить, потому что ее состояние удивляло.  Кейт была спокойна и отстраненно смотрела на происходящее, будто все
случилось не с ней. Она лишь кивнула головой, снова погрузившись в сонное
созерцание.
Странно, сегодняшний день опять вернул меня в состояние хаоса в душе. Давно не
испытывал его, даже забыл, каково переносить нервное ощущение в голове. Ладони
вспотели, и по спине текли струйки пота, хоть на улице было прохладно.
Я надеялся и верил. Не знаю, как Кейт. Пока шли по пустому коридору морга, она
взяла меня за руку,крепко сжав пальцы, словно это движение могло спасти нас.
Потом в мерцающем свете ламп мы смотрели на бледно-белое покрывало и бирку на
большом пальце ноги.
 - Палец Тима.-Прошептала Кейт.
Мальчик мертв. Что сказать?... Пустота какая-то и холод, пробирающий до
костей. Может сквозняк гуляет по пространству морга, наполненного запахами
чего-то медицинского и смерти. Как пахнет смерть, спросите? Страхом знать
неотвратимость наступившего, слезами матери.
Она стала медленно оседать на пол, хватаясь за воздух руками. Я успел поддержать
Кейт, закрыть ей глаза ладонью. Лейтенант молча вышел из помещения. Тело
оставили для вскрытия. Кейт  подписала согласие на экспертизу, бессильно
прислонилась к стене. Я не знал ее такой. Она изменилась за пару тройку часов
поиска Тима. От мягкости черт не осталось и следа. Острые скулы и впалые щеки.
Под глазами синие пятна. Глаза Кейт перестали напоминать глаза олененка.
Просто угольная бездна, наполненная болью, как чаша невыплаканных слез.
Мы все торчали в полицейском участке,подписывали какие-то ненужные документы,
лейтенант пытался поговорить с ней, но Кейт молчала. Только вцеплялась
ногтями себе в кисть, пока не появились красные полосы расцарапанной в кровь
кожи. Я убрал ее руку, стал держать в своей. Скорее бы приехал мистер Купер.
Я боялся за Кейт. Ее рассудок мог не вынести. Нас отпустили, промучив
бюрократическими процедурами. Кейт уснула в машине по дороге домой, так и не
проронив ни слова. Я отнес ее маловесное тело из машины, уложил на кровать.
Стал ждать. Хотелось спать, но я боролся со сном, чтобы не пропустить ее
пробуждение. Заварил себе крепкий кофе в ожидании неизвестности будущего.
Я не знаю отчего, но мне в какой-то момент захотелось попасть в комнату Тима.
Что я пытался там обнаружить? Ответы на вопросы. Почему Тим умер? Он все
знал обо мне и моем безумном скачке во времени? Он не желал говорить правду,
скрывал до последнего. Я решил оставить Кейт, она спала, не просыпаясь.
Поднялся на второй этаж. Попал в его царство подросткового беспорядка и
скрытых от посторонних глаз ощущений мира и себя в нем. Просто смотрел на
жизнь чужого мне ребенка, думая, как бы я поступал со своим, как учил
справляться с препятствиями на пути. Мне на глаза попалась газетная вырезка;
она лежала сверху журналов на столе. Что-то знакомое мелькало на ее серой
поверхности. Я прочел и обмер, не веря словам. Там писали о смерти местного
адвоката Купера, и газета датирована следующим днем после случая на шоссе.
То есть через пять лет. Бред какой-то! Как она оказалась в руках Тима?!
Несуществующая еще статья в несуществующей газете. Голова шла кругом. Я стал
лихорадочно искать еще подтверждения моих версий,спрятав клочок газеты в
карман, чтобы его не обнаружила Кейт. Нашел записку Тима. Корявым детским
почерком пара строк на тетрадном листе в клеточку.
" Папа умер. Я знаю это. Он мне сам сказал. Еще сказал, чтобы я ждал его.
Он вернется, если человек из старого дома уедет. Он должен научиться быть
другим. Я хочу, чтобы он уехал, и папа хочет. Мама ничего не узнает.
Ненавижу человека из старого дома."
Я покачал головой, она колоколом звенела, отдаваясь резью в глазах. Дьявол!
Просто наваждение,и я не представляю, что мне делать. Ведь человек из старого
дома-это я!