Велком ту зе Туево Зомбуево

Владоникус
Как порой иронична судьба, ты девка была гулящая, а остепенившись нашла мужика и не можешь забеременеть после многочисленных абортов. Вы так старались, проходили курсы лечения и, "Ёбушки-воробушки!", тебя вот уже перед самыми родами кусает зомби... Или вот был ты неудачником влачащим свою планктонную жизнь в офисе, а все твои надежды неожиданно приобрели значимый вес с покупкой выигрышного лотерейного билета в миллион зелёных, вот только КамАЗ за рулём которого сидел уже далеко не человек переворачивается и превращает тебя в кровавое пятно на асфальте... Именно таких случаев вагон и маленькая тележка набежала, а ведь ВИРУС просто поставил всё на свои места, и многие люди, давно потерявшие свой внутренний, человеческий облик, стали теми кем и являются по сей день - монстрами!
Меня зовут так, как я хочу чтобы меня называли. Порой я мудак, а в некоторых случаях сволочь и козёл. Мой девиз не делай добра и не получишь зла, а в нынешней обстановке только так и выживают. Количество людей которых я спас, равно тому сколько из-за меня полегло. Вообще я парень милый, но чуть-чуть псих, прынцем меня не назовёшь, но пару тройку "премудрых" выручил. Короче герой я анти с большооооой буквы, так что если ты весь или вся, а может оба "типо" такие правильные, то закрывайте мою писанину и валите из моего логова, ну а если нет, то присаживайтесь поудобней вас тут не достанут и не найдут. ШООООООООУ НАЧИНАЕТСЯ!