мечта часть 6

Дарья Агафонова
На минуту мне показалось, что меня сбросили с обрыва, но у меня выросли крылья и я взлетела до самых облаков. Пронзая их, я чувствовала, что мое тело стало совсем ватным, оно мне не подчинялось, а полностью подчинялось ему. Тысяча бабочек в животе начали порхать. Я не принадлежала больше себе.

Мое лицо слегла покраснело, мне было немного стыдно, что я совсем не умею целоваться, чего не скажешь о нем. Но в ту минуту меня это не сильно волновало. В голове был ураган. Шторм. Торнадо. Неужели это случилось?-думала я, и улыбалась.
Он смотрел на меня с теплой и такой родной улыбкой. Тот взгляд я никогда больше не забуду. Все по-настоящему. И это не сказка, это реальность.

Сердце начало бешено колотиться, до этого я не чувствовала подобного никогда ранее. Бросало то в холод, то в жар. Что со мной? Кажется что это короткое мгновение длится больше, чем минута, секунды тянулись очень медленно.

Он обнял меня, и прошептал мне на ухо:
-Этой минуты я ждал даже не эти шесть дней, хотя они, наверное, были самыми сложными. Мне трудно было сдержать себя, и трудно было сказать тебе эти слова. Даже сейчас мне весьма не просто все это говорить. Я ждал этого всю свою жизнь.
-Шшш... Прикрыла пальцем ему рот. Я все поняла. И поцеловала его.
Смеясь, мы обнялись и стали слушать пение птиц и лягушек. Все стало немного по-другому. Как-то свободнее. Словно была пройдена какая-то преграда, будто был сломлен барьер, который не давал пройти дальше.

Мне казалось, что наши мысли сейчас абсолютно одинаковы. Я знала о чем он думает. Мы и раньше хорошо понимали друг друга, знакомы все таки не первый и не второй год, и знали практически все друг о друге. Но сейчас мы точно были на одной волне.

Птицы, лягушки, жужжание пчел, все сливалось в одну симфонию. Ветер подхватывал и доносил до нас аромат полевых цветов. Солнечный свет отражался от глади воды. Я все еще не верила своему счастью.

Скоро солнце зашло, и появилась луна. Звездное небо. Не хотелось, чтобы этот день кончался... Но нужно было идти ложиться...