Доброе утро

Евгений Желтов
Доброе утро! – Громко и весело сказала она и открыла дверь на балкон. В тот же миг, легкий ветерок с улицы, хлынул на меня, пронизывая, будто острыми ледяными иголками. Я накрылся с головой одеялом и глухо пробурчал в ответ что-то типа «доброе – оно позднее», и тут же умолк, почувствовав неприятную похмельную сухость и гадкий привкус во рту.
Нет уж, ты встанешь именно сейчас! – также громко продолжила она и стянула с меня одеяло. Голос её был приятен и в нём даже чувствовались нотки игривости, но голова раскалывалась от громких звуков, а озноб, который вновь овладел мной, без постельного тепла очень раздражал. Признаюсь, мне очень хотелось что-нибудь кинуть в неё.
Наконец, я присел на кровати и, растерев лицо руками, попытался открыть глаза. Солнечный свет больно резал глаза, но пересилив себя, я всё-таки смог осмотреться.  Так и есть, я у неё дома.
- Как я оказался здесь? – насколько я сейчас мог, громко спросил я в пустоту, надеясь, что она услышит.
- Что?  – она вернулась в комнату. С удивлением, я обнаружил, что одета она вовсе не по-домашнему. Хотя какие-то джинсы, футболка и легкая кофта, накинутая поверх неё создавали, в общем, очень уютный и безумно приятный образ.
Я почесал шею и, повернув голову, увидел большое зеркало, в котором я, сидящий на кровати, отражался полностью. Вид мой сейчас был полностью противоположный, взлохмаченные волосы, многодневная щетина, и абсолютно стеклянный взгляд. Красавчик!
Усмехнувшись своему отражению,  я повторил свой вопрос – Как я здесь очутился?
- Ты ничего не помнишь? – со снисходительной улыбкой смотрела на меня она.
Я признаться терпеть не могу, вот такие вот ехидные выражения лица, и всегда пытаюсь чем-нибудь поддеть человека, лишь бы стереть с его лица это ухмылку самодовольства. Но, сейчас было не до этого.
- Помню, как от тоски прикончил, неопределенное количество бутылок с вином сидя дома. Помню чувство отчуждения и полета. Но, боюсь, это ни черта не объясняет, да?
- Да уж. У тебя не очень обширная информация. – С этими словами улыбка на её лице сменилась какой-то растерянностью, а взгляд был направлен уже не на меня, а куда-то в окно. – Ты позвонил мне, часа в два ночи. Сказал, что тебе очень плохо, что одиноко, что тебя буквально разрывает изнутри.  Почти умолял с тобой поговорить. Я почему-то не отказала и дала свой адрес.  Приехал ты быстро, меньше чем за полчаса, наверное…
- Подожди – перебил я её рассказ – Я что, на машине приехал?!
- Нет, ты сказал, что поймал такси. – Удивленно посмотрела она на меня. Эта информация меня очень порадовала, факты того, что остатки разума были во мне сильны и то что, я впервые в своей жизни ловил машину, меня, даже подбодрили.
- Отлично. Я помню что-то, мне кажется…. Прости, мы нее…? – Взглядом  указал я на кровать.
- О нет. Ничего такого. – Улыбнулась она мне.
- Слава Богу – выдохнул я и, увидев удивление вперемешку с оскорблением на её лице, начал быстро исправляться – Ну, понимаешь, я ничего не помню, а это… не правильно как-то это. Ты тут не причём.
Это была чистая правда. Ведь чего, а красоты этой девушке точно не занимать. Впрочем, как показалось, мой ответ её устроил, и она пошла на кухню, предложив мне кофе. Что было мило с её стороны, ведь сложив не сложную мозаику из её краткого рассказа и моих отрывистых воспоминаний, которые начали медленно всплывать где-то в недрах памяти, кофе сегодняшним утром я не заслуживал однозначно. Ну, по крайней мере от неё.
Встав с кровати, я понял что, положение «сидя», меня и мой организм устраивало куда больше. Обнаружив свои джинсы и рубашку на кресле, неподалеку, кое-как оделся и пришёл на кухню.
Небольшая комнатка с круглым столом посередине была наполнена запахом свежезаваренного кофе из турки, стоящей на плите. Как оказалось запах кофе, на голодный желудок и с похмелья, не самая приятная вещь. Более того, очень неприятная. Переборов, почти что рвотный рефлекс падаю на довольно удобный стул  с подушкой, и взяв со стола первый попавшийся бутерброд  с завидным мазохизмом запихиваю в себя.
- Ты вчера был таким странным… - Задумчиво говорила она, ставя передо мной чашку с кофе. – Я тебя таким никогда не видела. Ты был чем-то очень подавлен, но дело было даже не в этом... Ты был каким-то…
- Пьяным? – Попытался сострить я. Признаться пару глотков кофе и хоть какая-то пища слегка улучшили моё самочувствие.
- Нет. Искренним. Да, это правильно. Ты не пытался как всегда отшучиваться или уходить от ответа. Мне показалось, совершенно отчетливо,  что ты почему то  ненавидишь себя. – Говорила она, смотря куда-то в пустоту, будто бы собирая по кускам вчерашнюю ночь.
Тема была мне неприятна, но почему то я ответил.
- Может быть, так оно и есть. Кто знает.
- Но, тебе не стоит себя ни за что винить. Ты не плохой, скорее наоборот. Тебе не за что себя ненавидеть – Теперь уже она смотрела прямо мне в глаза и говорила она очень вдумчиво, воодушевленно.
- А может есть? Мне больше некого винить. Я выдохся и загнал себя в угол. Пытаясь убежать от всего на свете, что окружало меня раньше, я просто построил вокруг себя стеклянный колпак. Не понимая, что отгородившись от прошлого, я перекрою пути и настоящему. – Удивившись сам такому внезапному умозаключению, я вновь потянулся к бутербродам.
- Но ты же сам всегда говорил, что всё будет хорошо. Что не обязательно все так плохо? Пустые слова?
- Это работало. Точнее, это работает. Но, периодически накатывает такая волна негатива, что фразой «всё будет» отделаться уже не просто. Проблема в том, что «периодически», заменилось на «почти всегда». А немного непродуманная доза алкоголя сделала из этого всего - сладкое упоение своей  депрессией. -  Все  слова выходили из меня на удивление легко. Но на душе от этого становилось только хуже, не хотелось портить такое чудное утро такими мыслями – Давай закроем эту тему. Новый день – новая жизнь. – улыбнулся я ей.
- Хорошо – Она улыбнулась в ответ.
Ещё наверное час мы болтали о разных мелочах, я всё пытался вспомнить вчерашнюю ночь , она подшучивала над моими вчерашними действиями. Всё было безумно мило. Рядом с ней было так легко и хотелось, чтобы это утро продолжалось вечно. Но, увы…
Я вызвал такси, и прощаясь с ней, на лестничной клетке, предложил встретиться недели через две, выпить где-нибудь, погулять.
- Я улетаю. В Лондон. Сегодня вечером. – Почему то не громко ответила она.
- Здорово. Рад за тебя. – Подбадривающе воскликнул я. Она очень любила Англию, но никогда не была там. – Ну, тогда, когда вернешься, куда-нибудь сходим? Расскажешь мне. Что и как на туманном Альбионе.
- Ну… Я уезжаю на два года. Я, конечно, буду ненадолго прилетать. Но, не знаю когда. – Также тихо продолжала она.
- Оу. Нууу, тогда не будем теряться. Век технологий. Связь всегда под рукой. – Улыбнулся я.
- Конечно. – Её лицо вновь украсила улыбка.
Мне кажется, в этот миг, мы оба понимали, что скорее всего потеряемся. Не позвоним, не напишем. Может, лишь где-нибудь случайно встретимся. Но всё закончилось очень просто. Мы пожелали друг другу удачи, будто бы вновь увидимся через пару дней. И разошлись.
Я вышел на улицу, и, быстрым шагом добравшись до такси, сел на заднее сиденье.
За окном мимо меня проносилась субботняя Москва, из радиоприёмника машины играла какая то приятная музыка. А я думал лишь о том, что наверное потерял  её. И может быть, для меня это и к лучшему. Но, чёрт возьми, какое же было прекрасное утро…