Моей жене, Востриковой Т. С. посвящается

Александр Востриков Салапон
Уж столько лет с тобою вместе,
Но часто вижу дивный сон:
В купе жених, а с ним невеста,
Слегка качается вагон…

И поезд нас с тобой уносит
Куда-то в дальние края,
Семь суток за окном мелькают
Озера, реки и поля…

Поля сменяются тайгою
И свежей хвоей пахнет летний лес…
И монотонен под вагоном
Колесный стук о стыки рельс.

На полустанках я стараюсь
Купить невесте что-нибудь
И часто на ходу цепляюсь
За поезд, тронувшийся в путь.

А ты боишься, что отстану,
Вдруг не успею вспрыгнуть я,
Когда бегу я за вагоном,
Ты – у семейного огня.

Вся жизнь летит как скорый поезд
Когда – то увозивший нас:
Уж на висках светлей стал волос,
Видней морщинки вокруг глаз.

А, если вдруг я спотыкаюсь,
То не вернуть событий вспять.
Прости меня, ведь я стараюсь
На поезд тот не опоздать…



В. Востриков