Дети-дети!.. - Га-га-га!

Хеккуба Крафт
Дети!  Меня одолели дети!  Тем, что они просто есть.  Что они бегают, кричат, визжат, все ломают, постоянно просят есть, все время капризничают, задают вопросы, болеют, хотят, чтобы с ними играли…

Взрослого человека утомить детьми очень просто.  Как только я вижу их светлые шелковые головки, мне сразу хочется бежать от них куда подальше, и там затаиться.  Чтобы не слышать, как мамы и бабушки их нянькают и говорят: “Смотри, какой красивый котик сидит!”  Или: “ А куда мы сейчас с тобой пойде-е-м!..”  Или так: “Если ты не будешь слушаться, я тебя отдам вон той страшной тетеньке, и она тебя заберет и посадит в мешок!”  –  и почему-то, показывают на меня.  Да тебя саму нужно куда-нибудь забрать, такую мамочку!  Я тоже сейчас скажу вон тому дяденьке, -  очень уж он похож на маньяка, -  и он тебя с удовольствием посадит в мешок!

Вообще, стоит мне только подумать о детях, как они уже тут как тут!  В троллейбусе начинают трогать меня своими любопытными ручонками.  И я, конечно, должна им улыбаться, подмигивать, показывать смешные рожицы или растопыривать у их носа свои пальцы, и говорить: “Утю-тю!..” –  или: “Агу-агу!...”  Или когда молодые мамы прогуливаются с колясками в парках, катают своих младенцев туда-сюда;  горделиво бросают взгляды на всех встречных, чтобы те разделили их радость, заглянули в коляску и восторженно воскликнули:  ух, какой бутуз!  И потом, конечно же, стали агукать.
 
Не хочу заглядывать в коляски, не хочу агукать! 
Я просто хочу гулять в тишине одна, и думать свои думы.

Эти дети заполонили всю мою жизнь.  Их становится все больше и больше. 
Они растут, как на дрожжах!  Они размножаются клеточным делением!  Они квакают в колясках, плачут в троллейбусах и трамваях, потому что хотят спать.  Они рюмзают в магазинах и топают ногами, потому что родители не хотят покупать очень нужную, смертельно необходимую им игрушку.  Они кричат как резаные на детских площадках, они настырно кого-то зовут спозаранку за окнами во дворе, они дразнятся с котами и собаками, они расквашивают себе носы.  Они!  Они!..  Они!!!

Простите, дети, мне непонятны ваши печали.  Я не могу вам ничего дать, дети. 
Потому что у меня ничего нет, и вообще, я сразу родилась взрослой тётей. 
Дети, я не могу телепаться с вами! 
Растите большими и добрыми, дети!  И мам, и пап своих потом смотрите прилежно, терпите их до могилы.  Ведь они тоже терпели вас, пели вам баю-баю, давали сиську, вытирали ваши грязные попки, ждали, когда вы вырастите и станете вытирать их сами.  Готовьтесь, смелые дети, скоро вы будете вытирать не только свои попки, но и другие всякие тоже.  Только надо дождаться, пока ваши мамы и папы не лягут в могилы.  Тогда вы свободны, дети.  Тогда вам можно курить, и пить водку, и безобразничать, чтоб побыстрей умереть, как и те другие...

Я бы вам рассказала о людях, дети...
Эти люди такие жадные до жизни, сколько не живут  –  все им мало.  Они превращаются в больных и отвратительных стариков и старух, они еле волочат свои тонкие ножки и дряхлые тела по дорогам печали и смерти.  И все равно туда же  –  хотят жить! 
Вот она, какая сладкая, какая ненасытная эта жизнь, дети!
 
Не растите, дети, не надо!  Играйте вечно в куклы и машинки, гоняйте на велосипедах, стреляйте из рогаток.  Только не растите.  Там  –  ничего хорошего нет!  И вы узнаете это очень скоро, дети.

Можно, я пойду покурю?  Можно я пойду набью кому-нибудь морду, дети? 
Я смертельно устала.  Отпустите меня, дети!
 
Я пойду, поковыляю в свой домик на курьих ножках, и укроюсь и спрячусь там.
Я зажгу лучину радости и растоплю печь березовыми поленьями, заварю себе чаю из трав. 
Поленья будут трещать в печи, и красная вьюга биться в окно.  Занесет, заметет мою память красная вьюга, остудит мне сердце красная вьюга.  И я забуду, что я  –  взрослая тётя, и успокоюсь.  Я прислонюсь к подушке щекой, и услышу далекое “баю-баю…”
 
Я так хочу в этот домик, дети.  Так хочу в этот домик… 
Вы когда-нибудь видели красную вьюгу, дети?  Не смотрите ей в глаза, когда увидите. 
Только не смотрите в глаза.


---------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!