Национальное по форме, социалистическое по содержа

Маковецкий Мл
Прочитав название, мой пытливый и любознательный читатель, ты, конечно, жаждешь интимных подробностей моего последнего похода в синагогу? Что ж, постараюсь не обмануть твоих эротических ожиданий.
Тема межэтнических сексуальных контактов — это тема большая, тема волнующая, тема не простая. В частности, многие удивляются тому, что за евреев, часто непричесанных, а то и внешне совсем невзрачных, выходят замуж часто женщины самые что ни на есть красивые.
А лицам остальных национальностей глядя на все это приходится лишь тихо страдать. И ронять в наш адрес обвинения в растлении женщин титульной нации своим космополитизмом.
Хотя дело здесь не только в девичьих грезах обо всем хорошем. Впрочем, объясню причину на личном примере. Вспоминается эпизод на КВН, который произошел со мной в годы застоя. Я обладаю благородной местечковой внешностью. Характерной до неприличия. И тогда я был простужен, а потому соплив…
...Меня вывели на сцену, я гордо поднял свой богатырский нос, и, признанная первая красавица курса Нина Попова, плавно показывая белой рукой на меня, торжественно сказала: "Нос этого человека и искусство социалистического реализма имеют много общего — и то, и другое национальное по форме и социалистическое по содержанию".
После чего меня чуть не выгнали из института, а удивительной красоты Нине Поповой ничего не было. Почему? Я ведь ни слова не проронил, во всем она была виновата. Я же просто все придумал и долго не сморкался перед выходом на сцену. Каждый вечер, пока меня выгоняли из института, я объяснял ей это свирепствующим вокруг нас чудовищным антисемитизмом. Такой вот советский ло.. лубок.
Ну как ей замуж на меня было не выйти после этого? Потом она, правда, утверждала, что это была минутная слабость и наваждение, и что я напал на нее как какой-то гигантский крючконосый микроб в тёмном переулке.
Но утверждала это она уже на иврите, и к тому времени у нас было двое детей. А потому наши интимные отношения, включающие в себя не только сексуальную связь, но и финансовые аспекты. Кроме того иногда я угрожал ей, что при ней прострелю себе пенис из белого пистолета "Иерихон", если она еще раз откажет мне в любви. Я отомщу за все и мстя моя будет страшна. Удар будет тяжелым, возмездие неотвратимым. И в нашей спальне во все стороны хлынут теплые струи моей теплой крови.
Не знаю, действительно ли эта угроза ее пугала, но после вооруженных постельных сцен она иногда говорила, что ни с чем в не может сравниться мою мужскую удаль. И что сегодня я изнасиловал ее в неизвращенной форме. Опять рыча и урча при этом. И что она знает, что в пистолете нет должного количества патронов, но ее пугают мои большие проблемы с головой.
Оный пистолет полагался мне по службе. И она относилось к нему с почему-то боязливо, лишь при крайней необходимости беря мой "Ирихо" двумя пальцами с выражением тревожной брезгливости на лице.

PS. Сегодня у моей покойной супруги (она с моим сыном на картинке) день рождение. Вспомнилось это почему-то. И ее еще русские белые бедра. В Израиле ее ноги всегда были загорелыми — она любила пляж. А лица ее уже не помню, она умерла совсем молодой, много чего с тех пор было.