Крещенские купания

Маковецкий Мл
Дорогая, вчера участвовал в крещенских купаниях. В качестве зрителя.
Замершая река. На берегу которой богадельня, построенной безутешной графиней Новосильцевой на месте злосчастной дуэли ее сына с семеновским гвардейским офицером.
Мороза градусов двадцать. На льду реки две большие армейские палатки, в них переодеваются. Из динамиков негромко льется церковный шансон.
Возле одной из палаток, там где переодеваются мужчины, две проруби. Там, где переодеваются женщины — одна. Из женской палатки девушки выхолят одна за одной и становятся в очередь. Кое кто из них не нагло протискивается вперед, но таких мягко останавливают жестами. Ругани не слышно. На очередь из женщин в ночных рубашках падает снег.
Отстояв очередь спускаются в прорубь и трижды окунаются с головой в воду. После каждого окунания крестятся. Главным образом молодые, но есть и в возрасте.
Стою возле женской проруби, жду, пока окунется моя знакомая. Девушки окунающиеся в проруби очень пикантны — одухотворенные лица, после выхода из воды практически голые — мокрые рубашки прилипают к телу и прозрачны как целлофан.
Колотун жуткий. Прорубь называется "Иордан". Я, как и 2012 лет назад, оккупировал его правый берег. Рядом со мной стоит мой деловой партнер из местных. Как Толстой, он бос и пишет прозу, и, как Есенин, слагает стихи и с мощным запахом алкоголя изо рта. У него особое задание от местной закулисы — сам он уже окунулся и теперь совращает меня на то же самое. Такие вот они, духовные искания новорусских банкиров.
Впрочем, я его не слушаю... Вылезшие из ледяной воды обнаженные женщины грациозно проходят мимо меня в начало проруби. Обувают стоящие там тапочки и неспешно возвращаются в палатку переодеваться. Э-эх, кротость Ваша скользящая!
Как ты понимаешь, в эти минуты думал только о тебе, любимая. И еще, я был не был первым, кто указал на Антарктиду как на прародину человечества, и мы были правы. Все, кто пришли окунуться — окунулись, никто не дрогнул. Каждая влезла в прорубь и окунулись с головой.
— Слушай, представитель  южных государств, не хочешь в воду? — спрашивает меня знакомая, проплывая мимо меня за тапочками.
— Нет, лучше снова обрезание.
— Чего?
— Я, говорю, мужчина богато награжденный природой и судьбой. Простатит у меня застарелый. А возлюбленная молодая. Боюсь как бы чего не вышло. Что я ей скажу в случае чего?
Что еще раз показывает, дорогая Леночка, что я тебя люблю и очень по тебе скучаю в этой чертовой командировке.

PS. Мне, потертому еврейскому мачо 59 лет, я работаю на Крайнем Севере вахтовым методом и у меня подруга чуть старше моей дочери. Кто бы мог подумать? На фото я на Сабетте.