Мое завещание

Маковецкий Мл
Завещаю похоронить себя в Мавзолее. Согласно еврейской традиции, но с участием ансамбля песни и пляски Советской Армии. А так же духового оркестра и солдат Кремлевского полка в гусарской форме XVIII века.
Для проведения процедуры похорон раввина Берл Лазара приглашать не нужно, у него плохой русский. Лучше пригласить кого-нибудь из Бруклина, пусть даже пьющего.
А Владимира Ильича Ленина из Мавзолея предлагаю убрать, там и без него будет тесно. Вместо него предлагаю открыть в Мавзолее закусочную. Чтобы посетители могли не только насладиться бравым видом моего усопшего тела, но и выпить за мое здоровье. А так же побаловать себя бутербродом с красной икрой, который я так любил при жизни.
Далее. 16-го сентября, в День моего Рождения, на трибуну Мавзолея должны подниматься члены политбюро в драповых пальто с каракулевыми воротниками. Оттуда они будут приветствовать праздничные колоны трудящихся. Генеральный секретарь при этом может держать на руках девочку с большими бантами. Но, ни в коем случае, не целовать ее в пупок.
Теперь, относительно почетного караула…
 — Лена, у тебя к попе прилипла арбузная косточка.
— Где? Я не вижу.
— С другой стороны.
— И тут нет. Я ему же кофе иду делать, а он же надо мной издевается! Ну ты, мастер художественного слова и маэстро скандальной тематики. Учти, что я, простая русская женщина украинского происхождения во цвете лучших дней, хорошо помню, что похотливые евреи сделали с палестинским народом. О том, как четыре еврея от имени России заключили Брест-Литовский мир я уже…
 — …Ну вот, опять ни с того, ни с сего началось что-то про евреев. При этом в тексте понятие нравственности даже не присутствует. А я ведь не только не вспоминаю про истребление 400 тысяч евреев во время восстания Хмельницкого в 1648 году или о 70-ти тысяч евреев вырезанных петлюровцами в 1918-19 годах. Более того, Кукла, не смотря на все эти чудовищные преступления я продолжаю тебя любить. Так что прекрати подвергать меня интенсивным преследованиям антисемитского характера в этой спальне.
Тем более что я над тобой не издеваюсь, я тобой любуюсь. Когда ты, стоя возле кровати, пытаешься увидеть свою попу без зеркала, с самой кровати открывается чудесный вид с боку на твой бюст. Он и в анфас диво как хорош. Но вид сбоку, особенно когда ты повернута в пол оборота, восхитителен нестерпимо. И вообще, не мешай мне думать о высоком…
 …Сейчас почетный караул подбирается из лиц характерной славянской внешности высокого роста. Тут, я думаю, менять ничего не надо. Гастербайтеры из Киргизии, на мой взгляд, были бы в данном случае неуместны. И форму почетному караулу менять не надо. Единственно, что нужно добавить стоящим в почетном карауле, так это русые пейсы. Чисто для красоты.
И еще, сейчас солдаты почетного караула на вопросы публики не реагируют. Я считаю это неправильно. В ответ на обращенный к нему вопрос, стоящий в почетном карауле солдат должен аккуратно ставить свое ружье, понимать вверх указательный палец и отвечать на заданный ему вопрос своим вопросом.
Теперь, сам Мавзолей. С чисто архитектурной точки зрения, он, несомненно, суховат. И его, конечно же, необходимо украсить архитектурными излишествами. Так вот кстати!! Я написал четыре романа. Это «Белая женщина», «Девушки для диктатуры сионизма», «Героин» и «Суррогатный отец». И выразительные герои этих произведений, несомненно, просто просятся  в качестве барельефов разместиться на стенах первого этажа Мавзолея.
И еще. Надпись на трибуне «В. И. Ленин». Она явно неуместна и выпадает из общей стилистики. Предлагаю поменять ее на надпись «Гжегош Пше****овский»…
 — Ты кофе будешь пить, наконец? Или, почесывая пузо, продолжишь думать о высоком?
— Буду. И есть бутерброд с икрой.

PS. На картинке то, что после меня останется - мои дети.