Я желаю стать Леди

Енукова Александра
Глава 1

В душном городе около великого океана наконец то стало темно. Ночь опустилась на землю. Она простоит всего лишь до утра. Но мне этого вполне хватит, чтоб подготовиться к завтрашней встречи с комнанией Омут.
Моя матушка, Леди Анжела, всю жизнь меня оберегала, все мои двадцать лет. Но больше, я не имею права быть слабой. Мой брат, Лорд Марк в опасности. А моя старшая сестра, Леди Тея, не может даже со своим положением его увидеть, не говоря уже о том, чтоб спасти.

Марк был глуп. Наивный взрослый мужчина, а ему на этот момент почти двадцать пять лет, вдруг подумал что может по силе сравнится с настоящим правителем. Всё как полагается, мечи, дуэль и назначенное время. Но в колесо судьбы вмешалась Леди.

Ему нужно было победить на соревновательных дуэлях настоящего Лорда из королевской семьи.
Но Какие же вы все таки мужчины чувствительные. К нему пришла Леди и Марк потерял от этого голову и завладел ею.

Зная брата, я в это не верю. Никто из нас не верит. Но Леди оказалась невестой того, настоящего правителя, с кем была назначена показательная дуэль. И теперь его ожидает просто казнь.

Матушка перестала что либо есть, тает на глазах. Она не может потерять и этого ребёнка. Но ничего сделать не в силах, она находится все ещё не в милости своего бывшего мужа Лорда Валери.

Жизнь наша разделилась на до и после. Раньше мы были счастливы вместе. Сестра была любимицей Леди Торн, брат подающим большими надеждами - войном королевства хранителей. И войны на нашей земле не предстояло. То есть он с гордостью мог разгуливать по нашему маленькому городу в форме с мечем, хвастаясь своим видом. Что выглядело конечно  очень мило.

А потом это его дурацкое решение провести дуэль в столице - все изменило. И теперь он каждый день, каждый божий день в темнице. Сестра было хотела ринутся к нему на помощь. Но без Леди Торн она не может появиться в столице. А та, не собирается ссорится с настоящими правителями мира Хранителей.

У такой маленькой девочки как я, нет магии, нет статуса и наверное нет шанса пробраться в замок к брату. Но этот шанс есть у компании Омут.

Руководит этой замечательной компанией Леди Теона. Легендарная личность попавшая при жизни в книги и учебники. Я знаю только что она много лет назад попала к Хранителям и из никого стала настоящим правителем одного из дворцов мира Хранителей.

Главное было сейчас, когда мама уснет не заметно выйти из дома. Говорила я себе.

Удостоверившись, что  звуки в доме стихли. Я встала. Мне сейчас нужно было одеться, выйти и направится к остановке автобуса, который как я предполагала должен был меня довести до столицы.

В Семиглазке - я никогда не бывала. Но о нем я знаю все! Это столица мира магов хранителей. Это место множество дворцов и садов. Это место - где живут настоящие и сильные маги. Они по праву зовутся Леди и Лорды. Не то что мы. То есть такие как мой брат и сестра.

Моё внимание привлёк свет на улице, я взглянула сквозь стекло. Моя сестра, высокая, черноволосая, по своему женственная и изящная девушка создала портал и собиралась войти в него. По ту сторону портала я видела деревья с белыми листьями, это место я тут же узнала. Она протянула портал к белому саду Семиглазки. Когда портал наконец принял размер под рост Теи, я поняла что она все таки решилась спасти брата.

Но почему именно сейчас.
Почему она не пошла раньше. Она оставила меня одну с мамой, когда та, в таком состоянии.

Уверенности во мне, что я смогу справиться с нервным состоянием матушки у меня не было. Я направилась к выходу, но портал был уже закрыт. На месте портала, был всего лишь не большой ветер. И зелёные листья изгороди тихонько шелестели.

Матушка должна об этом обязательно узнать. Решение её разбудить я приняла сразу.

Но какого же было моё удивление, когда её в комнате не оказалось. Была только записка, адресованная мне :

"Таша и Тея, я отправилась к Марку. Я не могу сидеть и знать, что он в опасности. Тея пригляди за Ташей. С любовью - мама, Леди Анжела."

А снизу запись на листочке, написанная почерком Теи:
"Сиди дома, я пошла спасать Марка вместе с мамой!"

Как же, вместе, сказала я с обидой. И села на кровать. На моей руке появился браслет с красным камнем, а это по-видимому был подарок от сестры. Магический контроль, который не должен был меня выпускать далеко из дома.

И так стало гадко и обидно. Ну что за не справедливость. Они решили, они ушли. А я привязана к этому дому!

А я сегодня специально связалась с Леди Теоной и посвятила в свой план. Она была готова мне помочь. А теперь что, сидеть дома и знать что если вдруг Марк умрёт, я не смогу разделить горе своих родных?!

Расплакавшись, я с вернулась колачиком на маминой кровати. Пахло зелёным свежим лесом, точно так же как и от мамы. Каким то образом я смогла уснуть и увидеть сон.

Во сне я летела между башнями дворца и искала вход в него. А он никак не находился и окна были закрыты. Я помню, как во сне переживала, а вдруг я не успею. А вдруг, я приду поздно. И они уже будут мертвы. Вдруг голову разорвал скрип и во сне я не удержала равновесие и полетела в землю...

В этот момент я открыла глаза. В мою голову пробивался магический сигнал, я открыла сознание. Передо ной появились парень и женщина.
Женщина спросила :
- Почему вы не пришли ко мне?!
Всё ещё осознавая свое положение, я спросила
- Вы Леди Теона?
- Да. Откройте вход в ваш дом. Нам надо поговорить.
- Я не маг. Я человек. Матушка закрыла вход магически, перенестись вы не сможете. А сестра - с обидой сказала я - ушла вместе с мамой и заперла меня в этом доме этим браслетом.
- Поняла, значит вы не можете сами выйти. Нам надо поговорить, это касается вашей матери и сестры. Слушайте меня внимательно, они в темнице вместе с вашим братом. Леди Анжелика великая женщина, никто и не спорит. Но даже ей, не позволено вмешиваться в дела великих. И в связи с этим, она арестована. А ваша сестра как гром среди ясного неба разрушила пол замка. - Только сейчас я заметила, что Леди Теона скрывала плохо прикрытое отвращение и злобу. - Она так же в темнице. Я не знаю что ожидает Симиглазку - Но если вы со мной не заключите договор, я не смогу вас вытащить.

Как лечу гдето на уровне верхнего города, вверху домой, вот уже пролетаю свой дом, который почему-то стоит одинокий и пустынный на краю среди сухих деревьев, Лечу дальше и взмываю вверх, там я приземляюсь в троном зале загадочного призрачного замка. И передо мной золотой трон, обвитый цветами, я встаю и иду к нему...

Сон оборвался, надо мной стояла мама. Никого в комнате уже не было, все ушли. Мама недовольно процитировала:

- С таким отношением к работе, тебя уволят уже сегодня. Ведь такие безалаберные работники никому не нужны!

Я энергично встала и рывком натянула на себя платье. Гордо улыбнулась матери и ушла. Так и не сказав ей ни слова. Мама на меня немного обиделась.

Когда я зашла в ДСО к Фионе в кабинет, та очень обрадовалась, быстро завела меня в кабинет и громко представила:

-Александра Кремор - знакомтесь все. Надеюсь на ваше уважениек ней, ведь то, как вы будите относится к ней, будет показывать ваше отношение ко мне.

От ее слов мне стало очень приятно. Неожиданно для себя, я Фиону даже полюбила. А сотрудники, покрайней мере многие из них, мне улыбнулись. Были те немногие, которые не проявили ко мне внимания, ну и часть конечно же, наверно идея с человеком просто им не нравилась.

Тут я почувствовала что мне надо что нибудь сказать, я всем сделала реверанс и мягко сказала:

-Рада с вами познакомится. - Большая часть в кабинете расстаяла от моих слов. Уже улыбались и те, которые до этого были ко мне равнодушны. Фиона подозвала к себе парня с первого ряда:

- Александра - Фиона обратилась уже ко мне. - Сегодня вашим учителем будет самый лучший наш сотрудник, Даниэль Стоп. - ЭтотПарень как то с неохотой подошел ко мне, сел на колено и поцловал мне руку:

- Рад с вами позднакомится миледи - сказал он коротко и четко. Выговаривая с точностью все буквы.

Фиона улыбнулась мне:

-Ден покажи нашей новой ученице, как надо работать в ДСО. Я вам даю дело о мальчике, который недавно пропал и вчера появился. Кое кто кое о чем попросил, если ты помнишь Ден вчерашний разговор. Понял? - Фиона говорила очень загадочно. Даниэль кивнул и пошел к выходу я за ним. Так мы дошли до остановки Летучей машины. Она прилетела, мы сели и полетели. Поездка заняла около двадцати минут. Я смотрела на Даниэля впереди, он был очень красивыйб блондин, со светлыми глазами. Как странно было, он мне за все время ни разу не улыбнулся. Был очень мрачный и грузный. Машина остановилась у следующей остановки, он выскочил на улицу, я за ним. Прибавив шаг я его догналаа или даже может перегнала бы, но он свернул.

Мы зашли в дом на земле, как у просых людей. Нас встретила женщина и провела в комнату к мальчику. Как только мы вошли, мальчик быстро взглянул на нас и тут же отвернулся. Я еще про себя запомнила этот взгляд. Как будто он знал зачем мы пришли. Дэн как то равнодушно и сухо начал:

-Я Даниэль Стоп из Дсо. Ты неделю назад...

-Я знаю кто вы и зачем вы тут Великий Лорд.

Дэн удивился, но продолжил:

-Ты неделю назад пропал, мама тебя обыскалась. Где ты был?

Мальчик повернулся ко мне:

-Великая леди?! - Я ему улыбнулась, красиво звучало великий лорд и великая леди. А Даниэлю это как будто даже не понравилось. Он уверждал свое:

-Где ты был?

-В великом мире правителей, так где нет статусов больше, где создатели и хранители живут вместе в мире и покое. А наша Великая Леди это Леди Мариса.

Дэн кивнул. Мальчик продолжал.

-Я играл с мальчиком Кристофером, это был сын великой Леди. Он мне все рассказал...

Дэн его перебил:

-Мне не нужны эти подробности, мне нужно лишь знать как ты там оказался?

Мальчик пожал плечами:

-Неужели вам не хочется знать свое будущее.

-Так ты был в будущем?

-Я не знаю, может не в нашем, а чужом будущем. Но великими станут те, кого в детстве лишили величия. - Мальчик как будто потянул руку до стола, Дэн его опередил и приковал его руку к стене, мальчик закричал от боли. С руки потекла кровь. Его мама бросилась на Дэна:

-Уйдите от моего сына - кричала она. Дэн ее толкнул на диван, в комнату переместились двое парней, они сделали реверанс Дэну, он указал на мальчика:

-Создатель...

Лишь сказал он и вышел с квартиры, я побежала за ним:

-Даниэль, что вы сделали?

Он ко мне даже не повернулся, я подбежала близко близко к нему и закричала:

-Как вы посмели мальчику сделать больно?

Тут парень повернулся ко мне и смерил призрительным взглядом. Он недовольно спросил:

-Ты что на меня кричишь?

Я даже растерялась и немного сбавила пыл:

-Его ведь убьют...а вы...

-Он сам хотел нас убить, так рука поднимается, когда магией создателя хочешь произнести заклятие.

Дэн больше мне ничего не стал объяснять, повернулся вновь и пошел вперед. Я начала его догонять:

-Но это не правильно, то что вы сделали. Да даже если он создатель, что в этом такого? - кричала я на всю улицу. Он вновь резко развернулся, но уже с большим размахом. И сам на меня начал кричать:

-Это не твои обязаности, сейчас это обсуждать со мной. Я сделал то, что мне приказали. И думай тогда, когда ты кричишь и ругаешься с правителем. При твоем статусе, я бы молчал.

Он снова повернулся ко мне спиной, но в этот раз было такое чувство, что он хочет меня оставить здесь. А меня это завело.

Он уже почти подошел к остановке, когда я стала у него перед глазами с распущенными волосами сказала:

-Раз человеку кричать нельзя, то можно ведь и правителем стать, чтоб покричать. - Я улыбалась ему. А Дэн устремил свой взгляд на мои глаза и не отводя их, он спросил:

-Что это?

-Даниэль - начала объянять я - как видите я тоже не так проста. Я тоже не просто человек, я самая лучшая копия Маргариты Лантан. Вам нравится?

-Копия? Копия это не статус. Ты всего лишь на нее похожа - кричал Дэн - Лишь жалкое, слабое ее подобие. На сегодня с меня хватит, иди домой.

-Даниэль...

-Ты мне надоела, что непонятно?! Иди домой. Завтра придешь.

Я слабо и с надеждой ему улыбнулась, он хмурый зашел в машинуи улетел.

На следующий день я пришла в ДСО и зашла к Фионе, я пришла рано, там было мало людей. Я прошла к свободному месту рядом с ней и села. Фиона лишь искоса на меня быстро посмотрела и тут же отвернулась, продолжая слушать одного из своих сотрудников. Я гордо сидела в кабинету и улыбкой встречала каждого кто заходил в кабинет. Почти все смотрели на меня с подозрением. Когда кабинет уже наполнился, и оставалось свободных мест штук пять, по кабинету пополз шепот, я слышала:

-Смотрите разве можно...

-Она сидит у...

-А она молчит...

Фиона перевела свои глаза на меня. Почему то улыбка с моего лица пропала тут же:

-Леди Кремор - как то через чур мягко сказала моя начальница. Я замерла в ожидании. - Около меня вам сидеть "ПОКА" нельзя.

-Почему? - Совершено глупо я спросила

Фиона повернула свое лицо на меня:

-Нельзя! Потому что в ДСО у нас действует право лидерства. Около меня сидят только лучшие, вы пока не лучшая. Вы никакая. Найдите себе место подальше от меня! - Фиона посмотрела на самый последний ряд - Садитесь туда!

Я как то резко расстроилась:

-Леди ТРое, это же далеко. Я от туда вас не услышу!

В кабинет зашел Даниэль и направился ко мне. Я встала и получилось что уступила ему место. Он сел, Фиона подошла к своему главному креслу и села. У меня небыло выбора, как только идти туда, куда меня посадили. Фиона начала:

-Александра, сегодня вы будите заниматся делом самостоятельно.

На секунду у всех сотрудников поменялось выражение лица. А я обрадовалась!

-Да миледи. - Ответила я мягко.

-Но новое дело дать я не смогу. Будите работать с одним из старых дел ДСО. Понятно?

-Да миледи.

Фиона довольно кивнула. Повисла пауза. Фиона сказала:

-Идите в кабинет Даниэля, он вам даст дело. Я встала и вышла, причем Дэн сам остался внутри. Дверь быстро закрылась, стало очень очень тихо. На против кабинета Фионы, была другая темно коричневая лакированная дверь, с записью на стене: "ДАНИЭЛЬ СТОП". Я смотрела на его дверь, тут дверь Фионы открылась, вышел мой учитель и пройдя три шага, окозался около своей двери, я ринулась за ним, он открыл дверь на расспашку и зашел внутрь оставив дверь открытой. Я зашла за ним и прикрыла ее за собой. Он сходу, не говоря ни слова достал для меня папку и сунул по дороге в меня. Это было немного грубо. Он прошел к своему креслу, я смотрела на папку:

"Великий амулет Леди Соора"

Дэн мне сказал:

-Это то дело, которое тебе надо изучить. Так сказала Фиона.

Я пролистала страницы, они все были исписаны. Я непонимающе спросила:

-А что мне надо делать то?

-Изучить!

-Прочитать? - Эхом я услышала свой голос и взглянула на Дэна.

В солнечном свете, за столом сидел очень красивый блондин. Взгляд его был направлен на другую папку на своем столе. Он расстеряно поднял голову на меня:

-Да, прочитать. И пересказать мне, а Фиона потом решит, брать тебя или нет.

Для меня это было неожиданностью. Так меня сюда еще даже не взяли. А я пошла на такие жертвы, чтоб уговорить маму на разрешение. Я немного обидевшись сказала:

-Хорошо, я его прочитаю. Как вы думаете Даниэль, она меня возьмет?

Он снова опустил голову и пробурчал тихо:

-Может быть, если ты сумеешь показать себя!

Я радосная прошла к Даниэлю и села за второй стол в кабинете, который стоял рядом с парнем. Вообще кабинет был очень красивый и чистый, и сам Даниэль был очень милый и аккуратный. На нем были модные черные шорты и красная майка в белую полоску. Кабинет имел более дорогой вид, чем люди, которые в нем работали. Кабинет был для настоящих правителей. Я села за другой стол, он недовольно поворочился на стуле, но ни слова не сказал. Каждый занялся своей работой.

"Этот великий амулет создала Милена Соора. От нее же он и получил название: "Амулет семи звезд". В то время к своему королевству она присоеденила город жемчужин. И амулет стал символом нового города.

В настоящем виде, амулет мир видел только один раз, когда она его одела на бал, в королевстве Синоре. Там она пообещала подарить его Лорду Синоре, когда тот сделает своей Леди ее дочь. И после этой встречи, о амулете остались лишь легенды. Лорд Синоре был слишком взрослый для маленькой Мариане, и ее лордом был назван его сын.

Великой свадьбы так и не состоялось. А амулет потерялся под стами легенд о нем.

И неожиданно амулет найден вновь, в королевстве высших правителей Тинор. В нем, на одной из встречь появилась Камилия Бэрк. На том же балу она его дарит своему главному войну Ситкому Тики, а он позже его отдает своему другу Бэниилу Майну.

Лорд Бэниил готовится к воссоединению со своей Леди Лаймы Дюрей. Она одевает подвеску в знак своего согласия и уходит домой.

По дороге происходит несчастный случай, амулет проявляет силу и создает вокруг себя черную воронку. Происходиит это у сада правителей. Которую тоже хатягивает в эту воронку."

Я приготовилась перевернуть страницу, как в оракул Даниэля позвонила Фиона:

-Зайди...

-Что?!-завозмущался было парень, потом замолк смотря на меня и вышел.

Я перевурнула страницу:

" Я Бэниил Майн, являюсь Лордом Лаймы Дюрей. Амулет СЗ был подарен ей мной как признание ее моей леди.

Я Лайма Дюрей, это у меня оказался амулет великой правительницы Соора, амулет мне подарим мой Лорд Бэниил Майн. После встречи я пошла домой, проходя мимо сада правителей, амулет сверкнул лучем и ударил по земле, образовав воронку. В нее попали все кто находился по близозти.

Я Салин Дюрей - сестра Лаймы Дюрей. В тот день мы вошли на встречу в замок Леди САтали-Мария вместе. Там ее Лорд Бэниил представил Лайму как свою Леди и подарил ей амулет. После встречи нас позвали в теплые источники вместе с Бэниилом, Лайма обиделась и ушла домой. Дальше вы знаете!"

Я отвлеклась от своей папки, Даниэля еще не было. А мне очень было интересно, чем же он занимается тут. Я встала и подошла к его столу. Но увидела лишь первые слова:

"Уважаемый Лорд Кристофер"

Тут дверь кабинета открылась. Я в испуге посмотрела на дверь. Зашел Даниэль и оставил дверь открытой для еще кого то:

-Знакомтесь, это наш новый сотрудник, Леди Александра Кремор...

Он заметил что я читала что он писал, молча подошел к столу и убрал письмо под стол. - Вы же знаете, Фиона вам рассказала, ДСО расширяет свои полномочия, мы теперь помогаем не только правителям, но и людям и для этого нам в ДСО нужен человек. Это значит, что дела правителей будет вести правитель, а дела людей - человек!

Зашел мужчина приклонного возроста, с седой головой. Он сходу сделал мне реверанс и покачал головой, смотря на меня:

-В моей деле, слабая девушка не справится. Вы же знаете, Лорд Стоп. Леди Трое обещала...

-Я понял! - Ответил Даниэль - Александра выйдите.

Я кивнула ему и повернулась к старику:

-Приветствую вас в нашем ДСО - сказала я мягко и сделала реверанс в ответ. Мужчина заулыбался.

-Какое милое дитя.

-Прочитала дело до конца? Пойдешь к Фионе?

-Нет.

-Хорошо иди, потом прочитаешь.

-Даниэль - заныла я ему - позвольте дочитать дело, очень оно интересное.

-Нет выйди!

-Я его дочитаю в коридоре.

-Иди куда хочешь, только оставь нас одних!

Я взяла папку и пошла к двери. Проходя мимо Дена я ему благодарно улыбнулась. А он зашипел:

-Иди быстрее.

Я вышла в коридор и расстерялась, куда мне было идти то? Ведь в коридоре ни одного стульчика, что стоять и читать стоя?! Пока мужчина не уйдет?! Но делать было нечего, я открыла папку:

"Я Эмма Навоин"

Успела прочитать первую фразу, по направлению ко мне вышли девушки. Это были сотрудники ДСО. Я им преветственно улыбнулась, девушки переглянулись в удивлении. Но прошли дальше. Я посмотрела в окно, там в саду стояла скамья, я пулей пребежала мимо них на улицуи довольно села на скамью. Я была горда своей задумкой.

Стоит ли говорить, что в ДСО мне никто не рад. Фиона меня терпит. Остальные принимают как должное. А что испытывает ко мне Даниэль? Я ему не нравлюсь, наверно я для него глупая...И не красивая...И не правитель...У такого красивого парня наверняка очень много девушек. Сегодня на собрании я заметила что к нему все девушки относятся очень хорошо. Но мне думать о нем некогда, я села на скамейку, открыла папку и принялась читать:

" Я Эмма Навоин, правитель сада правителей в стреднем городе. Была втянута в воронку в день появления амулета. Я говорю от лица всех своих сотрудников и себя самой. Подробности не знаю. Проснулась тогда же когда и все."

Я перевернула страницу, на заглавии было написано:

"Хранители Закона Правителей" - это было описание от хранителей закона!

"Две девушки статуса охраник и воин правителя, Салин и Лайма Дюрей пришли на встречу в замок Леди Сатали Мария в нижний город. В тот день Бэниил Майн официально назвал Лайму Дюрей своей Леди и подарил подвеску, она приняла. После бала сестра и Лорд пошли на теплые источники, Леди Дюрей пошла домой одна. У сада правителей амулет проявил огромную силу, сравнимую с силой Леди Мари Лантан. От амулета прошел везде проникающий луч и ударил в землю. Образовалась магическая черная воронка, все в нутри потеряли сознание. "

Я снова перевернула страницу, на заглавии было написано: "История"

"Амулет семи звезд принадлежал Милене Соора около тысячу лет назад. Леди Соора извесна своим вкладом в сотворение Синеглазки И трехмирья. В те времена амулет служил увеличителем магических способностей и проводником для приобретения новых. Обладал четырьма основными силами и последняя еще делилась на три силы."

Мы хранители закона потверждаем данный амулет, амулетом Леди Соора. Потверждаем его опасность и смерть нашего сотрудника.

Я удивилась, смерть сотрудника. Иснова начала листать сначало, но тут про смерть ни слова подумала я. И вернулась к месту что я читала:

От этого великого камня умерла наша сотрудница, ни минуты больше мы держать его у себя не будем! Передаем в ДСО, в подчинение Фионе Трое!

Дальше были учасники дела, я взяла ручку и записала:

Лайма Дюрей

Салин Дюрей

Эмма Навоин

Бэниил Майн

Дэло закрыла чья то тень, я отвлеклась и подняла голову. Это была Леди Трое. Но лицо у нее было как то перекошено. Я ей улыбнулась:

-Еще раз здравствуйте Леди Трое...

-Здравствуй, здравствуй. - Она улыбалась мне в ответ - Почти первый день на работе и уже сумела запомнится всему НМК!

-Что?! - Расстерялась я и встала со скамьи. Но она со злостью бросила меня обратно и с угрозой и злобой, сквозь зубы начала мне говорить.

-Как же я ненавижу эту чертову компанию, которая защищает таких как ты! Они не уважают ни силу, ни статус и ни власть. И вообще считаются изгоями мира правителей. Но всегда весело смеются над моими проблемами и ошибками. Скажи! Ты работаешь на них?!

-Нет!

Фиона начала тут же кричать на меня:

-Тогда зачем ты позоришь меня перед ними?!

-Нет Леди Трое - оправдывалась я, опустив глаза. - Я не понимаю...

Фиона тяжело вздохнула:

-Ты что, меня боишься?

-Немного, вы такая злая сейчас. Я даже не думала, что вы можите быть такой.

Фиона посмотрела на здание НМК и гордо перед ними встала, она мне приказным тоном сказала:

-Встань.

Я соскочина на ноги.

-Кто тебе разрешил?! - прорычала она.

-Даниэль просил...

Фиона тут же схватила мою руку и мы переместились в кабинет Даниэля.

-Дэ - э - э - эн.

Он в испуге и удивлении поднял голову. Потом немного успкоившись возмущенным тоном сказал.

- Ты меня напугала! Не делай так больше! - возмутился парень.

-Твоя ученица, сидела на улице и читала дело. Говорит ты ей разрешил...

Даниэль нагло перебил, отрецательно качая головой:

-Она не моя ученица, ты сама гово...Что в этом такого?!

-Ее видело все НМК, Лайма наверняка уже смеется с остальными...

-Ааа, ну понятно... Александра, Леди Кремор - закричал он - как вы вообще до этого додумались?

-Вы просили выйти...

-Без дела. Как вы вообще сумели это сделать?! Вы верно скрытый маг - усмехался про себя Дэн.

-Вы просили выйти...- повторяла я как заведенная.

-Я дал дело вам для того, чтоб вы его прочли? Сделали это?

-Да.

Фиона всех перекричала:

-Не смейте меня больше никто позорить, а ты... - Фиона повернулась ко мне и погрозила пальцем - Еще раз узнаю, что не выполняешь правил в ДСО. Работать здесь, ты не будешь. Не заставляй меня жалеть...

Фиона с психом выскочила из кабинета. На лице Дэна было столько радости и удовольствия. Его зеленые глаза даже горели злобным огоньком. Он начал мне говорить:

-Молодец. Ты мой кумир. Ее никто еще не сумел довести так быстро. Ты единственная в своем роде. Продолжай дальше в том же духе и тебя уволят раньше, чем даже нужно.

Я обиделась, Мне как будто показалось, что Дэн радовался моей глупости В свою защиту я спросила:

-Да собственно что я сделала?! Я поняла, что из за того, что сидела на улице. Но меня же никто не видел...

-А НМК?

-А они в счет?

-Они единственные, из за которых все это Фиона и затеяла

-Я же просто читала дело...

-Просто сидела на улице и при всех читала дело - передранивал меня Даниэль. - Просто показывала какая Фиона слабая. Как великая Леди ДСО не может удержать своих сотрудников в кабинете. Просто показывала как они от нее сбегают работать на улице. Просто показывала, что прекрасные правители ДСО не уважают ни себя, ни их...

-Да причем тут это то?! - Я закричала на весь кабинет.

Дэн поменялся в лице, он закричал в ответ:

-Не кричи на меня, Не имеешь права! Ты до сих пор непоняла?!Фиона переступила через всех и через себя, что бы взять человека. Она хочет что бы все относились как раньше, чтоб сняли это ограничение. Ты человек, который встал на равне с правителями. Тебе дали шанс, а ты делаешь все еще хуже. Создаешь новые проблемы и сплетни вокруг. Как хорошо, что это не на долго.

Дэн замолчал смотря мне в лицо. Я виновато опустила глаза.

-Простите. Я об этом не подумала. Я больше не буду так делать. - Я ему улыбнулась.

Даниэль тяжело вздохнул и снисходительно сказал:

-Я дам тебе совет, есть три правила правителей, которые считаются...Ну вообщем им следуют только сами правители. О них никто не говорит, но это есть: Запомни, все что не сказано, значит запрещено. Не делай того, за что не сможешь ответить - это номер два. - Дэн выставил два пальца. - И уважай тех, с кем общаешься. Если ты попала к правителям. Не веди себя как жалкий человек. Не будь хуже их. Бери меч и доказывай... - он выставил три пальца - это номер три. И тогда все у тебя будет хорошо.

Дэн впервые за все время улыбнулся мне по дружески. Он увидел папку у меня в руках и спросил:

-Что у тебя с делом?

Я быстро и радосно открыла папку:

-Тут умерла главное - девушка!

Дэн усмехнулся:

-Не может быть! Леди Дюрей пока жива!

-Как жива?! - Расстерялась я.

-А ты прочти внимательно, с чего ей быть мертвой?!

Я открыла папку и начала искать потверждение к своим словам. Дэн начал злится:

-Читай вслух.

Я начала

"Амулет семи звезд создала Милена Соора..."

Он меня перебил:

-А ты знаешь кто такая Милена Соора?

Я слабо ему улыбнулась:

-Я поняла, что она мир захватила.

А он покачал головой:

-Мир сам сдался ее силе. Она великая, она спасла нас дважды, в войне с создателями и когда появилась великая болезнь хранителей. Она пожертвовала собой, чтоб ее дети и мы, могли жить спокойно. Просто потому что она великий правитель!

Я задумалась, для чего мне было знать о судьбе какой то Милены, это сейчас не главное. Главное то, что он проявил силу, судьба этой великой правительницы - это уже давно история. И важно лишь то, что происходит сейчас. Я улыбнулась Даниэлю:

-Ее жизнь похожа на историю. Она сама давно стала историей, лишь оставила после себя этот амулет, который чуть не убил людей. И то, что она нас спасла, никак не повляет на исход этого дела.

-Нет, не повлияет. Просто про Милену Соору должны знать все.

-Для меня это бесполезная информация!

Даниэль поменялся в лице и невольно процитировал:

-Собственно как и все, что касается ДСО. Тебя не интересует абсолютно ничего. Как ты хочешь стать правителем, я не знаю. Но будь ты сейчас правителем, я бы вызвал тебя на дуэль.

-Даниэль, я вас не боюсь. Я с радостью приму ваш вызов. - Я чувствовала что чем дальше я говорю, тем сильнее я его задеваю. Он на меня закричал:

-Тебе вообще ничего не надо! Зачем ты только сюда пришла? - Кричал он как резаный. А я закричала в ответ:

-Я устала от того, что не понимаю что вы от меня хотите?! Вы меня ненавидите Даниэль, за то что я посмела сравнится с вами? Я тоже не хочу уже работать с такими правителями как вы!

Я резко замолчала, поняв что то сказала не то. Дэн улыбнулся и рукой открыл дверь:

-Хочешь уйти?! Уходи. Ты здесь никогда и не была нужна. Тебя никто не держит. Иди...

Я смотрела на открытую дверь и думала - Неужели все закончится сейчас? С открытых окон подул ветер и я в страхе и отчаинье посмотрела на него:

-Я смогу

-Что?!

-Я смогу Даниэль, вот увидите, я смогу.

-Нет - протяжно выдавил он - Ты никогда не сможешь стать одной из нас. Ты никогда - он начал приближатся ко мне - не сможешь стать правителем. Всегда оставаясь человеком...Не понимаю, что тебе, с твоим характером мешает получить силу?

А я тихо тепетала:

-Мне не нужна сила, чтоб доказать вам что я правитель. Мне она - просто без надобности. - Дэн остановился и с интересом наблюдал за мной - Я правитель душой. А хотите - Я расставила руки в разные стороны - можите меня проверить, - Показала я левую руку, а правой рукой как будто создала меч и отдала Даниэлю. Он созданный мной меч не взял. А отвел глаза в окно, а я уже продолжила нежным и грусным голосом - Вам всем не дает покоя, что я будучи ничего не умеющей решила сравнится с прекрасными правителями. Да! Я мало похожа на вас. Я не такая милая и нежная как все Леди. Не такая вежливая и почтительная, как вы Даниэль. Не такая сильная, как любой из ДСО. Но ничто не помешает мне вам доказать, что мое место среди правителей.

Он замер обдумывая мои слова, на его губах появилась милая улыбка, но тут же, когда я улыбнулась в ответ, исчезла. Он уже смотрел на меня виновато и с жалостью. Нахмурил брови, как будто обиженный и посмотрел на дверь. Та подчинилась и закрылась. Он свернул к своему креслу и сел. Я села за ним, Дэн начал:

-Прости меня! Я даже не думал, что для тебя все это так важно. - Он улыбнулся мне - Ты зря говоришь, что не похажа на правителя. Скорее ты их плохое подобие. Нет! Зря ты говоришь, что ты не нежная и милая. Ты очень даже милая. Даже могу сказать, что слишком милая. И это, как может быть правителю тебе бы мешало. Не будь ты похажа на Риту Лантан, жилось бы тебе гораздо легче. Что ты еще говорила?! Что правители...Что твое место среди правителей, может быть и так, но выбери другой путь к достижению своей цели. Это - Дэн оглядел свой кабинет - не твой.

Если ты так хочешь, я дам тебе шанс. Докажи мне, что избавиться от тебя не получится, хотя бы на этом деле. Найди способ остаться. - Он был немного расстерянный и потянулся к оракулу, в шаре появилось немного раздраженное лицо Фионы

'-Чего?

- Расскажи Александре о Миллене Соора. Объясни ей, кто она такая.

-Зачем?! - возмутилась Фиона. А он ее перебил

-Это твоя была идея, взять неопытного человека. Она же даже не знает кто она... У меня нет времени с ней возится...

-Ладно - сдалась Фиона. - скажи ей, пусть войдет.