Поговорим о школьном сочинении про Обломова...

Надежда Хисметова
Потрясающе лаконично и точно. Мне очень близок образ Обломова, созданного симбирским гением Иваном Гончаровым. "Обломов" - это первый русский прозаический роман, написанный автором в очень короткий срок. Правда рукопись пролежала у Тургенева не прочитанная целый год. И герой романа Илья Ильич Обломов становится в один ряд с 7-ю психотипами литературы. Гончаров был очень верующий человек (старообрядец). Илья Ильич Очень близок мне по духу. Правда, я не могу позволить себе его образ жизни. Мои родители заметили "Обломовщину" во мне с пелёнок и боролись с неё во мне всю жизнь. Сейчас во мне убивают Обломова моя родная сестра и две мои дочери. Они достигли на этом поприще огромных результатов. Хорошее школьное сочинение у Вас получилось... В Ульяновске обожают и Илью Ильича Обломова, и его создателя Ивана Александровича Гончарова. Каждый год в сентябре с большим размахом проводится Обломовский фестиваль. 27 сентября на большой православный праздник ушёл из жизни наш соотечественник Иван Александрович Гончаров, увидевший перед смертью Христа, который простил его. Тризна по Гончарову справляется всем городом... Правда, не в день его кончины, а немного пораньше. Я была в Москве. Очень долго созерцала храм Василия Блаженного. Мы с сестрой очень долго ждали вечернего святого эффекта вокруг здания храма и дождались! Храм в темноте так красиво был озарён. Я вспомнила Вас. На фоне пылающего в ярком огне света храма порхала огромная невероятной красоты бабочка ярко синего света, напоминая людям о том, как хрупок и прекрасен наш мир и, что только красота выношенная природой с таким трудом может спасти мир, призывая людей остановиться и оглянуть. Необходимо созерцать людям и дорожить каждым мгновением, так как оно прекрасно, как бабочка, яркого синего цвета смерти, напоминая нам всем, что все мы смертны, а души-то наши бессмертны. Моя любимая подруга назвала своего сына Ильёй в честь Обломова. Мужчина вырос достойный образа великого русского писателя. Он, наверное, последний рыцарь-романтик, который не может позволить себе образ жизни Обломова. Он живёт в Ленинграде, работает на двух работах... Но так хранит чистоту своей незамутнённой души и умеет подняться над многим. Я в прошлом году хотела выпустить в свет свою книгу об Иване Александровиче Гончарове, но у меня не хватило денег. Книга имеет первоначальное название "Мой родной Гончаров". Спасибо за прекрасное школьное сочинение. Всех Вам земных благ и творческих успехов во всём. Надежда.