О виолончелистах

Акутёнок
  Познакомился недавно с одним виолончелистом из филармонии, и спрашиваю у него: - А где же твоя виолончель? - Отвечает, дескать, несподручно таскать с собой инструмент… и всё такое. Спрашивается, а на фига тогда трёкаться, что ты виолончелист, филармонию, твою медь?! Случись пойти в компанию, а там люди спросят – А ну-ка Вася, сыграй, что нибудь наше, исконно русское…, или хотя бы из Пугачёвой…! – Он получится навроде артиллериста без пушки – сколько не пыжься, а снаряд дальше штанов не вылетит, от звука выстрела страху больше, только вонь одна! Не проще таки уже сказать: - Я, Вася Филькенштейн, никчёмный, бесполезный человек, примите таким, как есть! – Народ поймёт, пожалеет, нальёт, а наутро здоровье поправит. Что же в отношении выпендрёжа, у нас этого не любят, и даже могут пендюлей полный багажник отсыпать. Вот, к примеру, я, целый год сторожил вагончик строителей, ремонтировавших здание Правительства Края, и вполне могу, да только не треплюсь, что работал в Правительстве…! Ещё неизвестно, может он тоже в своей филармонии бычки и пустые бутылки за артистами со сцены убирает?!
  Виолончель, кто не знает, это большая скрипка, хотя и меньше контрабаса. Сунуть виолончель под мышку, собираясь в гости, плёвое дело. С гитарами ходят в гости все кому не лень, даже те, кого особо просят с гитарами не приходить и не базлать. Спрашивается, отчего не забуриться к хорошим людям с культурными намерениями? Можно и на лавочке во дворе сесть, согреться портвешком, да вдарить классикой по соседским форточкам!!!
  В общем, этот Филькенштейн, походя, ненароком обгадил светлые надежды, которые потенциально возлагали на него представители общественности, в моём лице, в связи с его филармонической деятельностью. Он, конечно, не говорил о том, что не собирается передо мною метать бисер, но только недосказанность – главное, отчего можно получить в морду без предупреждения!
  Все мы люди, все мы человеки, любому хочется показаться больше и лучше, чем на всамом деле. Иной, привычку имеет по ночам могилы на кладбище разрывать и на костях невинных покойников устраивать хачатурянские пляски, а при свете белого дня – примерный общественник и кандидат в депутаты. Кругом сплошное ханжество и очковтирательство. Давно пора присмотреться к виолончелистам разного рода. В наше время, бдительность, вещь архиактуальная, как сказал бы вечно живой Ленин, вылезя из саркофага.
  Между тем, вполне возможно сохранить лицо. Работаешь в филармонии – сунь в штаны музыкальный треугольник после трудовой смены – все убедятся, что ты не трепло. Выпил, вынул, позвонил, закусил – все только поприветствуют вверх поднятыми рюмками. Треугольник, конечно не большой барабан, но на определённую долю уважения право имеет, и не надо  зазря людям в хари своей виолончелью тыкать!
  Когда я жил на прежней квартире, ещё в советское время, был у нас один сантехник, Сашка Кобелев. Этот Сашка Кобелев, помимо своей профессиональной популярности, был известен тем, что всегда холил со стаканом в кармане. Знаете, есть такие складные стаканчики, которые всегда в потенциальной боевой готовности ожидают в кармане штанов, и при этом никак не мешают людям в их занятиях. Когда Кобелев ходил по заявкам из дома в дом,  с самого утра встречал расположившихся в кустах и на лавочках компании, испытывающих дефицит в разливочных ёмкостях, (тогда даже стаканы бывали в дефиците). Они зазывали сантехника и наливали за взаимную эксплуатацию стакана. В удачные дни, специалист ЖЭКа был вынужден устраивать дневную сиесту в элеваторе, и выходил на свет лишь к вечеру, когда со смены возвращались мужики с заводов и других промышленных предприятий. Весь народ знал, что  если рядом проходит Кобелев, у него можно спросить стакан!
  Всё это я к тому рассказал, что если уж назвался виолончелистом – держи инструмент наизготовку! Если нет виолончели, вывод очевиден – в кармане наверняка стакан! Так что хватит господа из филармонии, пудрить людям мозги! Выворачивайте свои карманы и покажите честным людям вашу истинную сущность!