Когда душа ослепла

Элина Литовченко
"Истинная любовь - это когда не надо говорить "прости""(с)

Сев на кровати и закутавшись в простыню, она посмотрела на мирно спящего рядом мужчину и подумала: «Он? Или не он?» Глубоко вздохнув, еще немного понаблюдала за ним в темноте, легла обратно, обняла и попыталась уснуть. «Как же понять в нужный момент, что это будет именно он? По каким признакам? Я так часто ошибалась, что уже себе не доверяю. И им не доверяю…»
Перебирая в голове ворох из мужчин, которые ей так или иначе казались «своими», память искала тот момент, когда был потерян ориентир искренних чувств. В самом начале поисков она отдавалась полностью вере в светлые причины и взаимные последствия. Но разочарование из раза в раз заставляло смириться с тем, что не стоит ждать возвращения тех, кто овладел ею однажды. На смену отчаянию пришли желание мстить и властвовать. И раз ее самооценку занизили сильные мужчины, приходилось повышать ее используя слабых.
В «ущербных» мужчинах недостатка никогда не было. Однажды один из таких спросил ее самоуверенно: «Скажи тебе всегда везет только на слабаков?» В тот миг она едва сдержала смешок-«да», взглянув многозначительно на собеседника, но ничего не ответила. «Эти» были легкой добычей и своим изобилием и преданностью восстанавливали в ней силы на новый рывок. Доступностью, податливостью, своим восторгом и слепым обожанием, безудержной навязчивостью они напоминали ей саму себя в моменты встреч с теми «сильными», что оставляли ее в одиночестве. И чувствуя схожую ущербность она презирала всех тех, кто готов был мир положить к ее ногам.
***
В ночной тишине, чувствуя тепло манящего тела, она никак не могла уснуть. Взаимность была очевидна, но мучило прошлое пережитых ошибок: «Все не может быть хорошо, ведь он мне так нравится! Но он же не отверг меня уже в который раз… И сам идет навстречу. Значит я ему тоже нравлюсь? Определенно, иначе зачем он здесь. Но если я ему нравлюсь, значит в нем, наверняка, что-то не так. Ведь я нравлюсь только тем, кто слабее меня. А мне только те, кто меня сильнее. Но как же так, если я хочу быть с ним, значит он сильный. А если он со мной, то неужели он в чем-то ущербен? Но в чем? Надо срочно найти в чем…»
Страшнее всего было от понимания, что под тяжестью боли и разочарования душа ее ослепла. Вера, что «сильный» мужчина будет рядом, углями и пеплом засыпала сердце. Остались только метания разума, ищущего ответов. А поиски все больше и больше зарывали в бесконечность способность любить и быть любимой.

04 сентября 2014
06:47