Очень красивая девушка

Ангел Айна
ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА

Сегодня я выходила в старый город по делам и по пути мне встретилась Очень Красивая Девушка.  Девушка была красива настолько, что казалось, её тело окружало особое облако красоты, которое одновременно дарило мягкий свет  улице, по которой она  шла , и  защищало её от нескромных взглядов. Мы лишь на миг встретились и тут же разминулись,  но я до сих пор ощущаю на себе касание её волшебной ауры. Меня даже немного бросает в жар до сих пор…
Девушка была невысокого роста, полноватая, одетая в белую вязаную кофточку и тёмно-синие джинсы.  Лямочка её кофточки немного спала и обнажала пышное  плечико и чуть-чуть -  верхнюю часть груди.  Сквозь ажурную вязь просвечивала нежно-розовая кожа. Надо сказать, что и я и большинство моих сограждан сегодня были одеты в куртки, некоторые даже надели под них шерстяные свитера и повязали лёгкие шарфики –  прохладно.  Но девушке, по-видимому, было тепло.  Она шла быстрой летящей походкой. Её чёрные волосы мягкими волнами ложились на плечи. Глаза девушки были серыми, овальными и не очень большими. Нос – курносым, губы – я даже не  помню, какие у неё были губы.  Шея её не была ни тонкой ни длинной.  У неё была среднего размера грудь, короткое туловище и не очень длинные ноги, к тому же её бёдра были несколько тяжеловаты. Но всё это не имело ровным счётом никакого значения. Поскольку девушка обладала даром редкой красоты, который не так часто посещает жителей наших мест – в равной степени женщин и мужчин. От неё шло какое-то особенное дуновение, дыхание волшебства, она была будто бы не отсюда совсем, а из какой-то детской сказки –    доброй, чудесной, неповторимой.  Она не была похожа  ни на фотомодель из глянцевых журналов  ни на какую-нибудь известную актрису.  В общем и целом – она была похожа на каждого из нас, потому что это была совершенно обыкновенная девушка. И всё же, у неё было качество, разительно отличавшее её от многих-многих других, заставлявшее встречных прохожих замирать и невольно устремлять взгляд в её сторону.   Такое простое и такое драгоценное качество, которое одно только и делает человека прекрасным – Девушка. Была. Счастлива.