кусочек приятной повседневности

Елизавета Добрая
Ветер, рвущийся из открытого окна машины, треплет волосы, заставляя меня постоянно отдергивать и поправлять их, расчесывая пальцами. Жаркое солнце, несмотря на уже сменившую лето осень, остается очень жарким, но температура заметно падает, что, к слову, не может не радовать. Гул двигателей захватил все пространство. Так как мы ехали с открытыми окнами, можно было услышать рев моторов, несмотря на громкую музыку. У нас сегодня очень разнообразный плей-лист. Там есть абсолютно все. И да, ни одну песню до конца мы так и не дослушали. Стоит только услышать знакомую песню, поудобнее откинуться на спинку автомобильного сидения, и отвернуться в окно, боковым зрением можно увидеть тянущиеся к магнитоле пальцы.
Ездили мы, кстати, по работе и провели в машине несколько часов. В какую то минуту мне даже показалось, что я еду со своими друзьями. Ну, знаете, просто катаюсь по городу с открытыми окнами и громкой музыкой. Но мне, к сожалению (или к счастью, что, конечно же, мало вероятно), только лишь показалось.

Мысли путались, объявляли мне забастовку.
Знаю, что нужно было достать телефон и начать писать, быстро перебирая по сенсорному экрану. Я не доставала. Старалась запечатлеть в памяти эти моменты. Вряд ли еще будет возможность вот так покататься.

Рабочий день закончился в 18:00. Но мы еще ехали. Из офиса я ушла в 13:30 и больше там не появлялась.

-Тебе не нужно ехать в мою сторону?- с надеждой спросила я.
-Нет, мне нужно в офис, отнести кое-что.

"Кажется, я забыла забрать свою кофту и выключить компьютер. О боже, какая же пробка на Садовой."
Размышления прервал голос моего начальника, который, к слову, и был сегодня нашим водителем.
-Ты здесь выйдешь?
-Да, до завтра.

Я и сама не заметила, как мы доехали. Выйдя из машины, поправив волосы, аккуратно закрыла дверь. Он поехал дальше, а я пошла на остановку привычным путем.

Солнце уже садилось, окрашивая небо в замечательный оранжевый цвет. Я проходила мимо небольшой речки (по правде сказать, не уверена, что это речка, но не суть). Несмотря на грязь и камыши, эта вода казалась мне совершенно другого цвета, нежели какого она была пару дней назад. Да и сегодня я сравнительно быстро дошла до остановки и успела выпить стаканчик вкусного лимонада перед тем, как сесть в автобус.

Приехала домой измотанная и счастливая. И сделала для себя очередной вывод:

Жизнь меняется необычайно быстро.
И, если ты хочешь прожить ее достойно, то не откладывай ничего на завтра. Живи в режиме "здесь и сейчас".
Наслаждайся, чувствуй, воспринимай.
--------------------------------------
Елизавета Добрая.