Так не доставайся тогда никому! Ад спустился на зе

Миша Витько
Сумбурно. Эмоционально...

Так не доставайся тогда никому! Ад спустился на землю! 

Долгожданный конец света, который нам так много раз предсказывали - приблизился буквально вплотную!

*****

Все таки я вынужден признать полнейшую собственную наивность.
Я конечно же знал, что имеется много способов манипуляций и люди постоянно их применяют, как сознательно, так и бессознательно. Я с упоением десять лет назад читал книгу "Поколение Пи" и думал - Боже, как талантливо автор показал широкие манипуляционные возможности с применением СМИ. Широкие, но не бесконечные. Я читал и думал - это конечно же художественное произведение, которое как и положено художественному произведению очень преувеличивает эти самые манипуляционные возможности. До недавнего времени я был совершенно убежден, что для успешных манипуляций абсолютно необходима определенная креативность + ситуация хоть какой-то неопределенности. Но когда черное называют белым - в этом нет никакой креативности и тем более - неопределенности, для тех, кто не слепой и не страдает дальтонизмом. Вынужден признать - Я ЖЕСТОКО ОШИБСЯ! Для самых успешных манипуляций совершенно не нужны ни  креативность, ни неопределенность.

Война - это ужасно!
Мстить - низко!
Обижать маленьких - мерзость!
Воровать - грех! Воровать у брата - грех + подлость!
Убивать - МЕГА - ГРЕХ!

В моем разумении - для приличных людей - это абсолютно однозначные тезисы! Как оказалось - вовсе не однозначные. Все это можно и даже нужно делать, если ты думаешь, что твой брат бандеровец!!!! Причем ему совершенно необязательно на самом деле быть этим самым бандеровцем, он при этом вполне может говорить по русски и иметь маму, которая родом из брянщины. Главное думать, что он бандеровец и все. Тогда можно его убивать и грабить. Это не только не грех, а совсем наоборот! Это даже богоугодное дело! Ибо - нех*й! Мы истинные православные, избранные, мир от фашизма спасли - значит нам виднее!

Или если брат младший и непослушный. Как же не отвесить ему братского леща? Кто, как не старший научит младшего дурня, неразумного и неблагодарного, как ему родину любить?!! И не страшно, если младшенький от леща этого загнется! Ибо - нех*й!

Или если жена разлюбила и хочет к другому уйти. Это вообще не обсуждается! Однозначно - нех*й!!! 
Так не доставайся тогда никому!!!
Никита Михалков в своем чудесном фильме "Жестокий романс" модель поведения настоящего мужчины великолепно визуализировал.

Если кто-то думает - я ведь лично никого не убиваю, значит я не причем. Или - это не мое дело, я политикой не интересуюсь. Или - я внутренне осуждаю действия правительства, но от греха лучше подальше. Мало ли чО. Людей, которые на болотную ходили в 2012-м рассадили по тюрьмам...
НИЧЕГО ПОДОБНОГО! 
ВСЕ ПРИЧЕМ! 
ВСЕ, КТО НЕ ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ И НЕ СКАЗАЛ "Я ЗА МИР, ЭТО НЕ МОЯ ВОЙНА!"

Вы все виноваты в этой мерзости ребята. Все в разной степени, но виноваты. У всех вас руки в крови. У всех 85% россиян!
Как бы это ужасно не звучало, но матери погибших солдат начали голосить только тогда, когда гробы приехали. До этого большинство из них  задорно кричали: "зато Крым наш! Классно мы укров отжали!" Ужас запредельный! 
Голосят только те, к кому сыны в цинках приехали. Обожаемая ими власть их моментально в иностранных агентов (почти врагов народа) записывает и они остаются в этом кошмаре наедине сами с собой. А все остальные - их соседки, подруги, родственники продолжают молчать и кричать крымнаш! Ситуация запредельная. Паровоз на полной скорости летит в пропасть, к третьей мировой войне, а 85% жителей РФ радуется, или думает, что их это все не касается, или они вообще не причем!

Отрывок из романа © Бруно Ясенский(слова Роберта):
«Я знаю, это мы – вот я и все те, кто, как я, чуждался политики, кто пытается еще сейчас соблюсти преступный нейтралитет, – повинны в катастрофе, которая постигла Германию! ... Я докажу им, что только с их молчаливого согласия возможно это беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства! … Весь мир, все мыслящие люди пойдут на питекантропов облавой и загонят их в клетку! … или вся человеческая культура вернется к четвертичному периоду…»

Я не Павел Глоба, но по-моему не нужно быть пророком, чтобы понять, что все мы вплотную приблизились к концу света, который нам тысячу раз неудачно предсказывали...