Рассказ из жизни

Маргарита Давыдова
"Глупость и тщеславие вечно идут рука об руку".
Бомарше П.


Было раннее утро...

По зову природы моя дорогая Рекуша выводит сонную маму на прогулку.

На улице никого нет, кроме собачников, которых тоже вытащили из кровати, и дворников.
 
Только птички поют, и запах цветов сразу же заставляет улыбнуться.

У нашего очень уважаемого мэра города есть привычка объезжать свои владения.

Он машет мне рукой, я желаю ему хорошего дня и продолжаю прогулку.

Вдруг на другой стороне улицы останавливается полицейская машина, из нее выходит симпатичный полицейский.

Взяв рупор в руки, говорит:

- Женщина с собачкой!

Это моя 47-килограммовая девушка - собачка?!

- Перейдите к нам, пожалуйста.

Не чувствуя своей вины, ну вот ни чуть-чуть, я иду к ним с улыбкой.

- Что случилось? - спрашиваю.

- Мэр позвонил и сказал, что вы не убираете за своей собакой.

- Я?

- Вы! - сказал он, начиная выписывать мне штраф.

- Я его разорву и выброшу, если вы не докажете, что я не убрала! Вызывайте вашего мэра! - упрямо молвлю я.

Увидев, что я решительно стою на своем, он куда-то звонит.

Через пару минут мэр подъезжает.

Я опять предлагаю пойти искать "доказательства". Он, его шофер и двое полицейских, нехотя, переходят дорогу и начинают поиски.

Меня разбирает смех от всей глупости происходящего...

В это время Рекуша снова приземляется, чтоб пописать.

- Вот! Я ж говорил, что она не убирает! - вопит мэрский шофер.

Меня, как молния, пронзает мысль.

- А вы думаете, кто она? - спрашиваю я.

- Как кто? Собака... - отвечают все.

А я сажусь на "конька" и не сдаюсь.

- А, знаете, собаки-то бывают разного пола... Есть и мальчики,  и девочки.

- Ну и...? -  уже проявляя нетерпение, говорит мэр.

- Таки писают они по-разному!

 Вижу - не понимают, начинаю им визуально все показывать.


Полицейские, поняв сразу, потихоньку улыбаются.

Мэр почти шепотом спрашивает:

-  Так она - девочка?

- Да! - отвечаю гордо я.

В это время Рекуша опять приземляется...

Тут мэр выдает все свои способности и знания:

-У нее что - простатит? Слишком часто писает...

Здесь начался гомерический хохот. Полицейские, разорвав рапорт и всхлипывая от смеха, объясняют  мэру все как надо.

Потом все сели в машины и уехали, а мы продолжили нашу прерванную прогулку.