Как правильно зажечь спичку методичка в трёх томах

Тимур Тимофей Тимофеев
Как правильно зажечь спичку о боковую сторону коробка.

Практическое руководство.

Моей маме Людмиле Тимофеевой, научившей меня правильно пользоваться спичками, посвящается...

Введение.

Эта книга родилась спонтанно, когда я узнал о том, что некоторые люди испытывают затруднения с употреблением спичек, а также меня сподвиг на её написание тот факт, что несанкционированное либо неумелое использование спичек ведёт к негативным последствиям: ущербу здоровью и имущественному ущербу. Я осознал, что многочисленные пожары в жилых домах происходят из-за неправильного хранения спичек, ставших доступными детям, лишённым взрослыми других привлекательных игрушек. Неверное использование спичек женщинами (точнее - неправильная технология их зажигания) часто приводит к мелким ожогам лица и рук, к вспышкам в помещениях, загазованных бытовым газом. Спичка, зажжённая в угольной шахте, может стать причиной пожара и взрыва. Спичка, зажигаемая водителем за рулём автомобиля, несущегося с огромной скоростью (в отсутствие у него зажигалки и со сломанным прикуривателем) - причиной серьёзного ДТП.

Мне могут возразить: тема спичек теряет актуальность, мир в скором времени совсем откажется от них в пользу зажигалок и других средств добывания огня. Спички - архаизм, как телега, прялка, свечи и конная упряжь. Спички могут отсыревать, ломаться, они просыпаются из коробка, в кармане они могут сминаться, да и горят они относительно недолго. Но на это я возражу: спички - это экологически чистый продукт, крайне недорогой, простой в использовании, лёгкий, небольшого размера и полезный для иных целей (ковыряния в зубах и ушах, например). Так что я с полным основанием могу утверждать: спички рано списывать со счетов. О правильном использовании спичек и пойдёт речь ниже...


Оглавление.

1. Что такое современные спички.
2. Устройство спички и коробка.
3. Краткое введение в технологию изготовления спичек.
4. То, что Вы не знали о спичках, но стеснялись спросить.
5. Разновидности спичек.
6. Как и когда появились спички.
7. Где можно купить спички.
8. Где и как хранить спички.
9. Технология безопасного зажигания.
10.  Как погасить горящую спичку.
11.  Как использовать отсыревшие спички.
12.  Если Вы так и не смогли отнять у ребёнка коробок (методика пошагового обучения безопасной игры со спичками).
13.  Дартс: набор дротиков — каждый из 4-х спичек, иголки, бумажки и ниток.
14. Самострел из бельевой прищепки.
15. Военное применение спичек: низкоточное самодельное оружие (бадабумы, поджиги, хлопушки и пр.).
16.  Перспективы спичек.
17.  Вирусная реклама на этикетке спичечного коробка.
18.  Современные сложности с коллекционированием спичечных коробков.
19.  Будущее спичек.
19.1. «Умный коробок» с дисплеем.
19.2. «Музыкальные спички».
19.3. Сувенирные спички.
19.4. Эксклюзивные спички из ценных пород дерева.
20.  Отзывы пользователей.
21.  Часто задаваемые вопросы.
22.  Наиболее частые неисправности изделия и способы их устранения.

Буду благодарен всем читателям, присылающим мне свои отзывы о моей новой книге, а также идеи о том, как ещё можно использовать спички в повседневной жизни.