Посмотрите на мир

Дарина Соколова
Посмотрите на мир.
Все куда-то спешат, суетятся. Нет времени для простых вещей, самых простых, но таких важных для кого-то слов. Нет времени для чувств, настоящих искренних, тех, что заставляют нас, становится лучше, становится сильнее.
Одиночество стало обыденностью, мы так привыкли, все так привыкли. Это стало нормальным.
Можно быть одиноким в толпе, когда вроде ты и не один, но ты один. Никто не скажет, как важно быть нужным, быть особенным, быть сильным. Тот, кто просто выслушает тебя, вытрет слезы, с твоих щек и обнимет, если надо.
Просто нет времени.
Нет времени для мелочей, для глупых, но верных поступков. В любви, все поступки – глупости. На то она и любовь, на то мы люди, чтобы совершать глупости ради любви, ради того, кто просто нам дорог.
Посмотрите на мир.
Каждый занят собой и своими проблемами, большинство которых по сути мелочи. Мы потеряли время, потеряли себя среди этих кирпичных многоэтажных зданий, среди машин и бегущих снова и снова, по своим делам, людей. Мы перестали верить, просто верить, не важно, во что именно, мы заменили веру глупыми “хочу” и “надо”.
Я просто устала бежать, не хочу больше однообразия.
Куда спешить?
Ради чего?
Я просто хочу остановиться и знать, что значу для кого-то что-то большее, чем те вещи, что мы привыкли боготворить и любить, потеряв в них себя.
Мне просто нужна вера в завтрашний день, нужен человек, который в этой бегущей изо дня в день толпе, остановится, как и я.
Именно мой человек, который сможет сказать мне те самые простые, но такие нужные, для меня, слова. Человек, который просто обнимет.
Посмотрите на мир.
Все куда-то спешат, бегут, все 24 часа из которых, может, только 4 или 5, а если повезет, то больше, проводят во сне.
Просто нужно найти время для людей, которые важны и нужны нам.
Своих людей.
Посмотрите на мир…