Не стань убийцей по суду

Улыбин Сергей Николаевич
-Не стань убийцей по суду
И не противься воле Бога
Залей вином в душе тоску
Не жди содействия притворству

Тебя встречая наяву
Я столбенею и ни к месту
В себе я сил не нахожу
Не продолжаю эту пьесу

Солёных слёз твоих огонь
Волной сбивает мою душу
Я загораюсь, влюблёна
И не хочу уже на сушу

А слёзы, горькая вода
Она морскою не бывает
В речной воде моя слеза
Кипит и страстью наполняет

-Скажи мой милый, что ни так?
Какая муха укусила?
Какая песня или такт
В твоей душе заговорила?

Любовь как мачеха, не мать
Она сведёт меня в могилу
Кто не любил, тому познать
Нельзя при чём такую силу

От милых к милым корабли
Спешат, как будто на подмогу
Шагнуть за краешек земли
И указать другим дорогу

И стон стоит вдоль всей земли
Она трубит уже тревогу
Сгорают страстью корабли
И погибают понемногу

За всё меня тогда прости
Прости за то, что наши дети
В любовь играют лет с шести
И почему то лишним третий

Прости за то, что не признал
Твои натруженные руки
Твои глаза я потерял
Стою один на перепутье

А кто иное доказал?
И кто судья всем этим людям?
Пусть я убийца по суду
Кто управляет правосудьем?

Стою в немилости, робею
Но правоту не докажу
Глаза в слезах и я немею
Но Вам в любви не откажу

Жизнь научила не терять
С трудом воспитанную верность
Глазами в сторону стрелять
Не отвечать на откровенность

Слова, безумные слова
В тупик загоним нашу ревность
Потом рассудим чьи права
Заденут нашу откровенность

Ещё вопрос я повторю
В своей наивности игривой
Тебя в измене уличу
И перестану быть любимой?

Хочу, неистово хочу
Остаться милой и наивной
Хочу поплакаться в плечо
И быть красивой-прекрасивой

Хочу в подарок взять судьбу
Твою судьбу, скажи на милость
А не подаришь, заплачу
Своею жизнью за немилость

Отбрось сомнения уже
Я загораюсь к тебе страстью
Моя судьба на вираже
И вся колода моей масти

Не помню мысли в кураже
Любовь немного оступилась
Я изменений жду уже
Живу счастливой, как родилась.