Диалог со Стеной

Артём Белозёров
         Деревья в лесотундре растут,
         Облака в небе - паука паутина;
         Мамонты к зиме оживут
         С богами с белыми глазами на спинах.

         В августе берёзы с янтарём -
         Жёлтых листьев - лета отщепенцев. 
         Не гуляй по тундре с ружьём -
         Просто люби её сердцем.

         Не хочу резать, красть и стрелять -
         Мне хочется древней воли.
         Тундру в ягель готов целовать,
         Наслаждаясь оленьей долей.

         Смейся, смейся, цифровой человек,
         Я от природы юродивый;
         Покажите блаженных калек -
         Их мало, но есть ещё вроде бы.

         Я не даст Господь - так один
         Расцелую Вселенную в губы,
         И отправлюсь по ней - пилигрим
         Океанов всех слушать трубы.

         Но пока, что грибная Страна
         Распростёрла свои ладони,
         Хочешь сердце, любимая? - На!
         Не кричи, патриот о Троне.

         Ведь я любуюсь ЕЁ каждой веткой,
         Всяким полем и каждым дождём;
         И блондинкой ЕЁ и брюнеткой,
         ЕЁ золотом, ЕЁ серебром.

         И сидя в лесу, как фанатик,
         Говорю я с деревьев Стеной.
         Я, наверно, последний романтик
         И берёзы согласны со мной...

         И сидя в лесу, как фанатик,
         Говоришь ты с деревьев Стеной -
         Ты, наверно, Последний Романтик
         И берёзы согласны с тобой.

                19 августа 2011 года