Дневник графоманки. Гл. 6. Все хорошо...

Людмила Волкова
                «Все хорошо, прекрасная маркиза!»


                4 сентября

                Утро, день… У нас все хорошо, у нас все хорошо. Повторяю эти слова, глядя с балкона девятого  этажа на спокойный город. Муж настолько окреп, что пошел на рынок… Звонил оттуда: все подорожало вдвое. Придется выбирать: либо  мы пьем положенные лекарства, либо покупаем продукты. Думаю: килограмм индейки, которая считается диетической пищей, стоит 65 гривень, лекарство от стенокардии,  которое нужно пить по 2 таблетки в день, стоит  в два раза дороже. Нет, в два с половиной.  Филе индейки после кулинарной обработки прямо на моих глазах сократилось вдвое! Это же надо! А я думала, что его на неделю хватит! А мы его  съедим за три дня. Зато таблетки… их на целый месяц хватит. Значит, долой индейку, будем на  кусок хлеба утром вместо филе класть таблетку.
                Да-а-а…
                Но это мы в своем спокойном (пока!) городе покупаем на пенсионные деньги дорогущую индейку.  Впервые в жизни! Лопали что   подешевле – курятину, аж кудахтать начали! Говядина и свинина у нас стоят дороже индейки!
А чем Луганск питается? Там же ни газа, ни электричества, ни продуктов. Магазины пустые. Стреляют со всех сторон. Главари так называемой ЛНР так любят свою «Новороссию», что  уничтожают всю инфраструктуру города. Им же туда не возвращаться!  Они драпанут.
                Украинских войск нету в Луганске. Откуда им взяться? Они отступили после массовой гибели, просидев в котле  под Иловайском –  в окружении доблестных братьев-россиян. Батальоны разбиты, в плену более 680 человек, все в России. Их медленно обменивают на «груз-200», который  поступает из Украины. Матери убитых уже плачут.  Найти могилы своих сыновей  в чужой Украине они не могут. Наши же, хоть не имеют тяжелой артиллерии, но ведь отстреливаются из автоматов и прочего легкого стрелкового оружия, которое им РАЗРЕШИЛО использовать  добренькое правительство. Говорят: на вас танк движется, а вы его – ружьецом!
                Наши и стреляют. Иногда и танки подбивают. А что им делать прикажете? Они и так сдавались под Иловайском, когда выходили из окружения. Но мы-то – народ упрямый: не все сдаются. Некоторые себя подрывают гранатой вместе с противником.
                В общем, всем плохо – нам и вам. Но нам больше.
                Я вроде бы начала со здравия, себя уговаривая… Солнце, мол, светит, но уже не так жутко греет, жить можно. И муж вроде бы под боком. Да только не хочет он смотреть телевизор, кричит на меня, когда я из другой комнаты докладываю ему сводки с фронта:
                – Да не трави душу!
                Я хватаюсь за губы, которые посмели сообщить об очередной потере, потом за сердце.
                А так все хорошо. Дети у меня нормальные, внуки – вообще – золото… Или я о них уже говорила? Вон мой обожаемый певец, внук Женька Заморский,  прислал с очередного благотворительного концерта в Доме офицеров свои пять романсов. Публика приличная даже «браво» кричала, когда он исполнял «Чернобровую казачку». А мне сразу привиделись донские казаки, вошедшие в Донецк в самом начале нашей войны. Не хочу про казачку слушать,  хотя у нас тоже есть казачки…Напрасно он так зажигательно ее спел. Пусть лучше поет грустные, драматические арии итальянские 18 века…
                Опять меня занесло…
                Недавно одна бывшая комсомольская работница (чиновница) из Казани написала мне под  дневником, чтобы я убрала свои «писульки», потому что их никто все равно не читает. Она, полуграмотная, не догадалась посмотреть список читателей.  А еще пригрозила мне: «Руки прочь от России!». Точно это я свои руки протянула к огромной стране, чтобы ее уничтожить, а не наоборот.

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/09/06/1515