Рыж и Черныш... Глава пятая

Волк Офф
Рыж и Охотник Понарошку... Глава четвертая
http://www.proza.ru/2014/08/25/381


Окрыленный победой Рыж, без приключений добрался до угла за которым
начинался чужой двор. Но не успел и двух шагов ступить, как услышал:
- Эй, ты кто?
Рыж повертел головой, но рядом никого не было.
- Эй, ты кто? - снова донеслось откуда-то.
- Я Рыж, Рыж Второй, - ответил он голосу-невидимке.
- Ха-ха, - раздалось сверху.
Рыж задрал голову  и увидел на крышке мусорного бака черного котенка.
- Ха-ха, Рыж Второй, - черный прыгнул  на спинку старого кресла стоявшего рядом, -
тогда я - Черныш Первый!
- Я не виноват, меня мама так назвала, в честь Рыжа Первого.
- Ладно, не обижайся, - миролюбивым тоном сказал Черныш, - а нет ли у тебя случайно,
чего-нибудь вкусненького?
Рыж протянул ему вяленую колбасную шкурку прихваченную из дома.
- А ты не жадинааау, - довольно урчал Черныш,  с аппетитом уплетая шкурку, -
я, пожалуй, возьму тебя  на крышу полюбоваться звездами, как-нибудь.
Потом новые друзья носились вокруг старого кресла, играя в салки,  пока Рыж
не вспомнил, что его уже, наверное, заждалась мама...


Продолжение Рыж и Котенок в тельняшке... Глава шестая
http://www.proza.ru/2014/09/16/212