Где сбываются мечты

Ольга Соколик 3
Слушала видеозапись одного Гуру, владеющего магическими способностями.

Несмотря на то, что прибавила звук в полную мощность, сложно было разобрать слова.

Голос был бесцветный, глухой и вдруг совершенно чётко, молодым, не свойственным ему обычно голосом, он сказал:

Помните ли вы фильм "Там где сбываются мечты"?

Когда муж пришёл к умершей жене, чтобы забрать её в мир живых.

 -Где мои розы?
Спрашивала она.

Куда девались наши добрые соседи?

Почему я их не узнаю?

Она даже не понимала, где находится.

 Так и 2012год, ничего не произойдёт, каждый просто окажется там, где он должен быть.

 У Гуру сейчас нешуточные  проблемы, значит он оказался ТАМ, где он должен быть.

 -Где мои розы?

Почему я не узнаю моих добрых соседей?

 Спрашиваю я себя не раз, но я понимаю, где я, что происходит вокруг и почему.

 Почему я сегодня и здесь, ибо место моё именно там, где происходят события с кровавым и фатальным исходом для моего народа и моей страны.

Каждый день, каждый час, каждая секунда этого бытия несёт мощнейший поток информации и владея искусством "Инсайт" я во мгновение светового мига вижу выход из ситуации и возможности которыми никто не пользуется.

Владеющие магическим искусством, совсем не в том аспекте, в котором им владели наши ПРА, думают что поместили меня во временную ловушку и стараются изо всех сил изолировать мои возможности и причинить по мере сил их и их возможностей страдания.

Дело в том, что все ваши попытки тщетны, истечение гаваха в моём случае не будет, ни для кого.

 Я добровольно нахожусь здесь и благодарна судьбе, что могу непосредственно видеть внутренние стороны бытия моего народа.

Вникать в их быт и понимать их жизнь.

Так как только соприкоснувшись непосредственно с жизнью людей начинаешь понимать мотивы их поступков и побуждения движущие ими.

 А это так немаловажно, когда рисуешь карту по которой необходимо пройти НАЦИИ.

 НАШИ ОНИ, РОДА НАШЕГО, ЕДИНОГО И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ, В БРАТСКОМ, ЖИВОМ КРУГУ.

 -Где мои розы?

Где мой САД?

 Где возлюбленный мой?

 -ОНИ В МОЕЙ ДУШЕ, БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕГДА.

 Магические способности необходимо употреблять во процветание земли нашей и людей наших, и ни в коем случае не пытаться взять на себя единоличную миссию что, где, кому и как делать и жить.

А уж тем более скатываться до  мелкой мести за то что не на  тебя обратили внимание и не подлежат -)магическому влиянию.

 Я сама владею МАГИЕЙ СВЕТА , но направляю её только на ДОБРО,

 ВО СПАСЕНИЕ МИРА И ДУШ ЖИВУЩИХ И ЖИВЫХ В НЕМ.




Серебряным светом.

*********

Летят облака над нами.
Луна и солнце освещают путь.
И властвует над нашими сердцами
Могучий Рок.

Каждый шаг нам предназначен,
Предопределён.

Но, мы упрямы:
 Судьбу свою иначе сложим!
Песню мы свою споём!

Улыбку вижу я ОТЦА:
- Тебя, упрямца,
Долго я лепил.

И мужества и столько
СИЛ
Вложил в характер.

Несломленной Душою
Наделил.

Мир предназначен для Добра
Для Светлых СИЛ!

Окунаюсь с утра в розы,
Ароматом лета дышу.

Вспоминая ночные грёзы,
Утром ранним, улыбку шлю,
Сквозь расстояния.

И касается тебя ветерок,
Обнимает лёгкой прохладой.

Это мой поцелуй долетел,
Стал наградой
 За цветные ночные сны.

В паутине хитросплетений,
Человеческой суеты,
Поворачиваюсь лицом к Небу.

И:

 Цветут предо мной лотосы,

Серебряным светом

 Выстилают дорогу

 М Е Ч Т Е....

17.07.2010г.
Ольга Соколик.


© Copyright: Ольга Соколик, 2011
Свидетельство о публикации №11112220875