Я поглащаю с наслажденьем Шутка

Улыбин Сергей Николаевич
Я поглащаю с наслажденьем
Чужих людей скупую грусть
Коль скоро будет день рожденье
И до тебя я доберусь

Оставь кусочек по сочнее
И не сочти меня врагом
Я поглащаю сожаленья
И что найду ещё потом

Ты не спеши, какая дерзость
Я от себя не отпущу
И награжу тебя за верность
Лишь только совесть откушу

Однажды мне протянешь руку
Я целовать её готов
Твои страдания и муку
Я проглочу за раз потом

Ты не обсикайся с испугу
Я расчленю любовь серпом
И отделю немую скуку
От сожаления при том

Без благородства и отрыжки
Я поделю на пополам
Твои любимые две книжки
А что я съем, то не отдам

Рюкзак наполненный бравадой,
Я то же может поглощу
Потом запью всё это брагой
И от потери загрущу

Я поглощаю Ваше время
И не верну его опять
Вам не понять мотив растленья
И аппетит мой не унять