Мастернюх. Часть-2-4. Биорамки

Александр Зинковский
Продолжение:

Кто подкинул? – спросил Юрий Иванович, и все притихли, а когда пауза слишком затянулась,  Матрена Тимофеевна произнесла:
- А я знаю!
- Кто? – воскликнул усатый сосед.
- Да Вы сами и подкинули!
- Я? – выкатил на нее глаза Матвей Корнеевич,  и у него на шее начался нервный тик.

- Думаю, что все эти Ваши зелененькие – фальшивые, между прочим! – добавила  она с усмешкой, - Уж больно их  много для такого простого парня, как Вы!

Теперь все, собравшиеся на призывный крик усача, подозрительно смотрели на него самого.

- Ей Богу, подкинули! – оглянулся вокруг Матвей Корнеевич, ища поддержки хоть у кого-нибудь.

- А откуда у Вас в заначке пачка сотенных баксов? – поинтересовалась Матрена Тимофеевна. – И  для чего Вы ее с собой в санаторий везли?

- Я – геолог! – начал оправдательную речь Матвей Корнеевич. – Работаю весь год в тайге, платят прилично, причем в баксах. Вот,  купил горящую путевку, еду в санаторий в Ялту, вернее, буду отдыхать и лечить сердчишко   поблизости от этой «жемчужины» Черного моря. Буду на полном пансионе, а баксы везу на всякий случай.  Только что как раз такой случай и вышел! Я отыграться хотел, а «деревянные»  кончились. Слава Богу, что заначка моя нашлась! И на том спасибо! А вот эту кучку других, поддельных баксов,  мне кто-то подкинул! Ей-ей! Я уверен, да это и по цвету видно, что они - фальшивые!

- Ну, насчет этого, надо еще покумекать! – сказал Юрий Иваныч и достал из чемоданчика  пару своих супербиорамок. Покрутив их в руках, он сосредоточился,  и те начали  слегка колебаться.
 
- И,  правда, эти баксы в чемодане - фальшивые! – как-то не очень уверенно произнес он,  едва заметно «пошевеливая» при этом носом.

- Да нет! Точно - фальшивые! – сказала «красотка», разглядывая одну из пачек. - Я работаю в банке и даже на глаз  вижу, что все это сделано на цветном принтере. В общем, и текстура бумаги не такая, да и общая цветовая гамма не та! Грубая работа! А вот эти баксы, которые мне в сумку подкинули, настоящие! Если бы они не принадлежали соседу по купе, я бы от этих «зелененьких» не отказалась!  Не понимаю только,  кому вся эта кутерьма  с подкидыванием и кетчупом понадобилась?

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/09/03/105

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/05/89

Рисунок - коллаж автора.